Общество
14:17 10 декабря 2010
В Курской области открыты 2 энергосбытовых ЦОКа
В преддверии Дня энергетика и Нового в двух крупных населенных пунктах губернии – городах Дмитриеве и Обояни начали функционировать энергосбытовые Центры обслуживания клиентов.
ЦОКи в Дмитриеве и Обояни, открытые крупнейшим в регионе Гарантирующим поставщиком электрической энергии - Курской энергосбытовой компанией в преддверии профессионального праздника - Дня Энергетика, – очередной этап большой комплексной программы по созданию на территории Курской области сети Центров обслуживания клиентов Курской энергосбытовой компании.
С октября 2008 года на территории Курской области открыты и успешно функционируют расчетно-кассовый центр в Курске, а также Центры обслуживания клиентов в Солнцево, Тиму, Глушково, Судже, Мантурово, Фатеже, Железногрске, Льгове, Понырях, Конышовке, Медвенке и Пристине. Теперь о новых современных стандартах обслуживания Центров обслуживания клиентов Курской энергосбытовой смогут сложить свое мнение и жители Дмитриевского и Обоянского районов.
Как отметил генеральный директор Курской энергосбытовой компании Сергей Токарев, заботясь об удобстве своих многочисленных клиентов, компания успешно выполняет социально ориентированную программу по созданию на территории региона сети энергосбытовых ЦОКов. Теперь, с открытием многофункциональных офисов в Обояни и Дмитриев сеть ЦОКов Курской энергосбытовой покрывает ровно половину районов губернии.
Помимо повышения качества обслуживания и удобства для каждого обратившегося ЦОКи Курской энергосбытовой несут еще и прямая выгода для жителей области. Прием платежей от физических лиц в ЦОКах производится без комиссионного сбора. Комиссия же при приеме платежей от юридических лиц не превышает 1,5 %.
Работая над созданием разветвленной сети ЦОКов, Курская энергосбытовая компания воплощает в жизнь принцип «одного окна» - каждый обратившийся в ЦОК клиент сможет в кратчайшие сроки осуществить платежи за электрическую энергию, параллельно получив широкий спектр информационно-консультационных услуг в сфере электроэнергетики. Параллельно с осени 2010 года в энергосбытовых ЦОКах началась реализация электроприборов, и в первую очередь современных приборов учета электрической энергии. Кроме того, сотрудники ЦОКов Курской энергосбытовой занимаются разноской счетов-квитанций и иных документов, сопутствующих работе энергосбытового подразделения.
Положительный эффект от работы ЦОКов Курской энергосбытовойпозволяет с уверенностью говорить о том что, программа по созданию сети ЦОКов на территории региона будет развиваться и совершенствоваться. В планах на 2011-й год – открытие Центров обслуживания клиентов и расчетно-кассовых центров Курской энергосбытовой компании во всех районах губернии.
Источник: Курсквеб.Ру
Прочтений: 2465
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)
Ссылки по теме:
- В Курске открылся Центр обслуживания клиентов компании «Квадра»
- ОАО «Курскрегионэнергосбыт» принимает клиентов теперь и в Горшечном
- Купить счётчики по заводской цене куряне могут в курских ЦОКах
- За десять месяцев 2010 года в ЦОКи Курской энергосбытовой компании обратились свыше 170 тысяч курян
- На ОАО «Курскрезинотехника» стартовала уникальная линия, не имеющая аналогов в стране
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ссылку
Трансляция новостей на Вашем компьютере установить