Сделать стартовой Добавить в избранное Wap

В Курске

В Курске открылся Центр обслуживания клиентов компании «Квадра»

14:18 21 мая 2012

В Курске открылся Центр обслуживания клиентов компании «Квадра»

Сегодня, 21 мая, в Курске на улице Кр. Армии 42-44 состоялось торжественное открытие Центра обслуживания клиентов (ЦОК) Курского филиала ОАО «Квадра».

Мероприятие посетили заместитель губернатора Курской области Александр Дёмин, председатель Совета директоров ОАО «Квадра» Юлия Басова, глава Администрации города Курска Николай Овчаров, генеральный директор ОАО «Квадра» Григорий Бакаев.


Центр обслуживания клиентов представляет собой единый офис, в котором ведётся приём обращений граждан и предприятий. Здесь куряне могут получить консультации квалифицированных специалистов по вопросам теплоснабжения, расчётам за тепло, заключить договор теплоснабжения, оплатить услуги, предоставляемые компанией. Открытие Центра позволило создать более комфортные условия обслуживания для потребителей компании «Квадра» - жителей Курска и Курской области.
Стоит отметить, что в ЦОКе работает колл-центр, с помощью которого потребители могут получить необходимую информацию по вопросам теплоснабжения, позвонив по телефону 39-55-55. Ежедневно звонки принимаются 4 специалистами. Здесь же можно получить информацию о причинах отключения горячего водоснабжения, сделать заявку на допуск приборов учёта.
С января 2012 года компания «Квадра» перешла на прямые расчёты за тепло с населением Курской области. Сейчас специалистами Центра заключено порядка 2000 договоров теплоснабжения с потребителями, в соответствии с которыми обслуживается более 160 тысяч лицевых счетов.


На открытии Центра заместитель губернатора Курской области Александр Дёмин, что открытие ЦОКа позволяет решать проблему поступления денежных средств от потребителя непосредственно на расчётные счета ресурсоснабжающей компании: «Переход на прямые расчёты с потребителями показал свою эффективность и позволил восстановить платёжную дисциплину».
Председатель Совета директоров ОАО «Квадра» Юлия Басова также отметила положительные стороны перехода на прямые расчёты с потребителями. «В прошлые годы население страдало из-за недобросовестности отдельных лиц в управляющих компаниях, которые не платили компании «Квадра». Из-за этого курянам отключали тепло, горячую воду. Теперь же с введением такого расчётно-кассового центра эта проблема решена, и сейчас население будет получать услуги в полном объёме, - отметила Юлия Васильевна. - Население России достаточно дисциплинированное в плане оплаты услуг за энергоресурсы, а страдают от недобросовестности определённых лиц, работающих в управляющих компаниях».
В рамках торжественной церемонии открытия ЦОКа были отмечены самые добросовестные потребители компании и управляющие организации, первыми перешедшие на прямые расчёты. Генеральный директор ОАО «Квадра» Григорий Бакаев вручил им благодарности и сертификаты на приоритетное право на приём и доступ к эксплуатации узлов учёта тепловой энергии.


Затем для почётных гостей провели экскурсию по зданию Центра, рассказали о принципах работы с потребителями, работе колл-центра и других видах деятельности специалистов ЦОКа. Стоит отметить, что это первый ЦОК компании «Квадра» в Курской области. Прямые расчёты с потребителями за тепловую энергию также организованы компанией «Квадра» в Белгороде, Воронеже, Липецке.

Автор: Александр СВАРКОВСКИЙ

Источник: Курсквеб.Ру

Прочтений: 5767


Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)


Ссылки по теме:

Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ссылку

Трансляция новостей на Вашем компьютере установить