Сделать стартовой Добавить в избранное Wap

Общество

За десять месяцев 2010 года в ЦОКи Курской энергосбытовой компании обратились свыше 170 тысяч курян

12:10 26 ноября 2010

За десять месяцев 2010 года в ЦОКи Курской энергосбытовой компании обратились свыше 170 тысяч курян

За 10 месяцев 2010 года в Центры обслуживания клиентов (ЦОКи) ОАО «Курская энергосбытовая компания», а также в рассчетно-кассовый центр компании в Курске обратились более 171,2 тыс. клиентов – физических и юридических лиц.

Для сравнения: в течение прошлого года ЦОКи Курской энергосбытовой компании посетили порядка 61,5 тысяч курян.
Наиболее востребованная потребителями региона услуга - оплата потребленной электрической энергии. Прием платежей от физических лиц производится в ЦОКах Курской энергосбытовой без комиссионного сбора. Для юридических лиц комиссия составляет не более 1,5%. Сбор платежей через ЦОКи позволил Курской энергосбытовой компании за 10 месяцев 2010 года на 37% сократить расходы на услуги по сбору платежей, предоставляемые сторонними организациями.
Еще один вид деятельности, позволивший оптимизировать расходы компании на 28,6%,– доставка документов. За десять месяцев 2010 года сотрудниками ЦОКов Курской энергосбытовой компании было доставлено клиентам свыше 390,77 тысяч счетов-квитанций на оплату электроэнергии и иных сопутствующих документов.
Среди предоставляемых ЦОКами Курской энергосбытовой услуг популярностью у потребителей пользуются так же консультации специалистов компании по вопросам электроснабжения, заключение и продление договоров энергоснабжения, сверка с абонентами бытового сектора по платежам, а также вопросы, связанные с заменой приборов учета электроэнергии.
До недавнего времени специалисты компании лишь консультировали курян по вопросам обслуживания и замены электросчетчиков. Однако уже в 2010-м году в ЦОКах компании начнется реализация современных приборов учета по ценам заводов-изготовителей. Причем клиентам Курской энергосбытовой будет предложена комплексная услуга, включающая установку приборов учета потребителям.
Как подчеркнул генеральный директор Курской энергосбытовой компании Сергей Токарев, работа Центров обслуживания клиентов служит повышению эффективности, оперативности и прозрачности взаимодействия потребителей со специалистами, обеспечивает индивидуальный подход к каждой категории потребителей.
На сегодняшний день на территории Курской области функционируют 12 ЦОКов Курской энергосбытовой и рассчетно-кассовый центр в городе Курске. На их базе компания постепенно расширяет спектр информационно-консультационных услуг, предоставляемых энергопотребителям региона. До конца года Курская энергосбытовая компания планирует открыть Центры обслуживания клиентов в районных центрах Обоянского и Дмитриевского районов.

Источник: Курсквеб.Ру

Прочтений: 3283


Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)


Ссылки по теме:

Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ссылку

Трансляция новостей на Вашем компьютере установить