Общество
16:15 28 января 2011
В ЦОКи Курской энергосбытовой в 2010 году обратилось свыше 200 тысяч курян
ОАО «Курская энергосбытовая компания» подвела итоги работы Центров обслуживания клиентов (ЦОКов) в 2010 году. В течение прошлого года в ЦОКи компании обратилось свыше 200 тысяч курян.
Как сообщет пресс-служба КЭСК, в 2010 году ОАО «Курская энергосбытовая компания» открыла 2 Центра обслуживания клиентов в Курской области, их общее число в регионе увеличилось до 14. Развитие сети таких подразделений для работы с потребителями электрической энергии предусмотрено инвестиционной программой компании, принятой еще в 2008 году. На базе ЦОКов Курская энергосбытовая компания постепенно расширяет спектр информационно-консультационных услуг, предоставляемых своим клиентам.
Так, приём платежей от физических и юридических лиц производится без комиссионного сбора. Самой Курской энергосбытовой компании сбор платежей через ЦОКи позволил в 2010 году на 36% сократить расходы на подобные услуги, предоставляемые сторонними организациями.
Еще один вид деятельности, позволивший произвести оптимизацию расходов компании на 28,5%,– доставка документов. В прошлом году сотрудниками ЦОКов Курской энергосбытовой компании было доставлено клиентам свыше 473 тыс. счетов-квитанций на оплату электроэнергии и иных сопутствующих документов. С осени 2010 года в энергосбытовых ЦОКах началась реализация еще одного проекта, предусматривающего создание в офисах компании точек продаж электроприборов, и в первую очередь современных приборов учета электрической энергии.
В 2011 году Курская энергосбытовая компания планирует завершить формирование сети многофункциональных энергосбытовых Центров обслуживания клиентов, открыв Центры во всех районах Курской области. Как отметил генеральный директор ОАО «Курская энергосбытовая компания» Сергей Токарев, Курская энергосбытовая компания одной из первых в Курской области начала реализацию провозглашенного премьер-министром страны Владимиром Путиным принципа «одного окна». В наступившем году Курская энергосбытовая продолжит работу по совершенствованию качества сервисного обслуживания клиентов, увеличения видов услуг и наращивания сотрудничества с областными властями.
Источник: Курсквеб.Ру
Прочтений: 2874
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)
Ссылки по теме:
- За десять месяцев 2010 года в ЦОКи Курской энергосбытовой компании обратились свыше 170 тысяч курян
- В первом полугодии 2010 года в ЦОКи Курской энергосбытовой компании обратились свыше 106,6 тысяч курян
- В Курской области появился ещё один Центр обслуживания клиентов
- За два месяца 2010 года в ЦОКи Курской энергосбытовой компании
обратились свыше 23 тысяч курян - КЭСК рассчиталась с Курскэнерго за электроэнергию
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ссылку
Трансляция новостей на Вашем компьютере установить