Сделать стартовой Добавить в избранное Wap

Новости

15:40 07 февраля 2022

Как узнать пересечения аудитории с географией подписчиков

Иногда возникает необходимость проверить аудиторию нескольких блогеров и отыскать аккаунты, которые повторяются. Благодаря этому можно правильно распределить бюджет на дальнейшее проведение рекламной компании.

Иногда возникает необходимость проверить аудиторию нескольких блогеров и отыскать аккаунты, которые повторяются. Благодаря этому можно правильно распределить бюджет на дальнейшее проведение рекламной компании. Это связано с тем, что большинство заказчиков, которые проводят компанию забывают о том, что у некоторых блогеров схожая аудитория. Соответственно, это может повлиять на качество продвижения. Чтобы проверить аудиторию блогеров нужно просто перейти по ссылке https://yoloco.io/ru/instagram/audience-intersection и воспользоваться удобным сервисом. 

Особенности сервисов для проверки пресечения аудиторий 

Существует множество полезных сервисов, которые позволяют проверить эту информацию. К характерным особенностям доступных сервисов относят: 

  1. Множество параметров для проверки аудиторий. В анализ можно добавлять до 55 блогеров, что значительно упрощает работу. 
  2. Возможность получить подробные отчеты. Каждый пользователь сможет открывать для себя подробные отчеты. 
  3. Процент уникальной аудитории. После определения правильного процента аудитории можно грамотно распредилить бюджет и сэкономить деньги. 
  4. Качество аудитории. Вся информация групируется в таблицах. 
  5. Детальная матрица пересечий. Клиенты смогут сравнивать проценты пересечения для любых блогеров. 
  6. Выгрузка таблицы в удобных форматах. 

Это основные возможности программы. Чтобы воспользоваться пересечением подписчиков достаточно будет просто указать имена блогеров. После выполнения этих действий можно будет увидеть подробный отчет. 

Рекомендации по сотрудничеству с блогерами 

Маркетинг считается самым эффективным инструментом для продвижения различных товаров. На широкое распространенние в первую очередь повлияла пандемия и другие факторы. Многие бренды уже увидели возможность для быстрого продвижения и распространения. Сейчас этот тип маркетинга только начал набирать обороты поэтому есть возможность сделать компанию более известной и популярной. 

Чтобы рекламная компания с помощью блогеров показала свою эффективность нужно учитывать несколько важных факторов. К наиболее распространенным относят: 

  1. Выбор блогеров вручную. В этом случае достаточно просто воспользоваться поисковой строкой в инстаграме. Затем можно отправить предложение блогеру в личном сообщении. 
  2. Подбор с помощью специальных инструментов. Сейчас существуюет множество полезных сервисов для проверки. 

Второй вариант считается более технологичным и предпочтительным. В этом случае можно получить подробную статистику и рассчитать эффективность будущей компании. 

Прочтений: 4136


Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)


Ссылки по теме:

Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ссылку

Трансляция новостей на Вашем компьютере установить