Новости
15:40 07 февраля 2022
Как узнать пересечения аудитории с географией подписчиков
Иногда возникает необходимость проверить аудиторию нескольких блогеров и отыскать аккаунты, которые повторяются. Благодаря этому можно правильно распределить бюджет на дальнейшее проведение рекламной компании.
Иногда возникает необходимость проверить аудиторию нескольких блогеров и отыскать аккаунты, которые повторяются. Благодаря этому можно правильно распределить бюджет на дальнейшее проведение рекламной компании. Это связано с тем, что большинство заказчиков, которые проводят компанию забывают о том, что у некоторых блогеров схожая аудитория. Соответственно, это может повлиять на качество продвижения. Чтобы проверить аудиторию блогеров нужно просто перейти по ссылке https://yoloco.io/ru/instagram/audience-intersection и воспользоваться удобным сервисом.
Особенности сервисов для проверки пресечения аудиторий
Существует множество полезных сервисов, которые позволяют проверить эту информацию. К характерным особенностям доступных сервисов относят:
- Множество параметров для проверки аудиторий. В анализ можно добавлять до 55 блогеров, что значительно упрощает работу.
- Возможность получить подробные отчеты. Каждый пользователь сможет открывать для себя подробные отчеты.
- Процент уникальной аудитории. После определения правильного процента аудитории можно грамотно распредилить бюджет и сэкономить деньги.
- Качество аудитории. Вся информация групируется в таблицах.
- Детальная матрица пересечий. Клиенты смогут сравнивать проценты пересечения для любых блогеров.
- Выгрузка таблицы в удобных форматах.
Это основные возможности программы. Чтобы воспользоваться пересечением подписчиков достаточно будет просто указать имена блогеров. После выполнения этих действий можно будет увидеть подробный отчет.
Рекомендации по сотрудничеству с блогерами
Маркетинг считается самым эффективным инструментом для продвижения различных товаров. На широкое распространенние в первую очередь повлияла пандемия и другие факторы. Многие бренды уже увидели возможность для быстрого продвижения и распространения. Сейчас этот тип маркетинга только начал набирать обороты поэтому есть возможность сделать компанию более известной и популярной.
Чтобы рекламная компания с помощью блогеров показала свою эффективность нужно учитывать несколько важных факторов. К наиболее распространенным относят:
- Выбор блогеров вручную. В этом случае достаточно просто воспользоваться поисковой строкой в инстаграме. Затем можно отправить предложение блогеру в личном сообщении.
- Подбор с помощью специальных инструментов. Сейчас существуюет множество полезных сервисов для проверки.
Второй вариант считается более технологичным и предпочтительным. В этом случае можно получить подробную статистику и рассчитать эффективность будущей компании.
Прочтений: 4136
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)
Ссылки по теме:
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ссылку
Трансляция новостей на Вашем компьютере установить