Сделать стартовой Добавить в избранное Wap

Новости страны

Канделаки вводит моду на интеллект

10:55 13 апреля 2010

Канделаки вводит моду на интеллект

Мода на толстые книги, увлечение офисной йогой, лечение от интернет-зависимости – свежие тренды, появившиеся в России получат всестороннее освещение в обновленной программе «Инфомания» на канале СТС, которая с 20 апреля начинает выходить в расширенном режиме – по вторникам, средам и четвергам в 00:30.

Сегодня в блогах и социальных сетях обсуждения последних трендов начинаются гораздо раньше, чем в прессе. «Пользователи Интернета по-другому мыслят. Им наверно гораздо удобнее воспринимать информацию в том формате, который предлагаем мы: емко и коротко», - заявила Тина Канделаки, выступившая в проекте «Инфомания» в качестве продюсера. Даже логотип программы подчеркивает ее связь с Интернетом и апеллирует к модному течению последних месяцев - популярному микроблоговому сервису Twitter. Перед названием «Инфомания» появился символ #. Так в «Твиттере» обозначаются хэштеги – подборки материалов по конкретной теме. Например, все новости зимней Олимпиады собирались в хэштеге #vancouver2010. Если какое-либо событие генерирует большое количество текстов и видеороликов – оно становится трендом в Сети.
Пожалуй, главное новшество состоит в том, что в рамках «Инфомании» планируется использовать нетипичный для развлекательного канала серьезный аналитический жанр – специальный репортаж. На протяжении 5-8 минут главная тема каждого выпуска раскрывается через историю героя – современного россиянина, чей образ жизни близок активной аудитории передачи.
В «Инфомании» нет  ведущего в традиционном понимании  этого слова. Его заменяют компетентные эксперты, а также звездные «колумнисты» - актуальные персоны информационного пространства, выражающие независимое мнение по разным вопросам.
Продюсеры проекта считают, что им удалось найти свою аудиторию, которой интересны новые веяния в сфере технологий и последние тенденции в науке и культуре. «Мы создали крепкий  продукт. Он не изменил телевидение, но нашел своего зрителя. Наибольшие рейтинги мы сделали вовсе не на звездах, хотя и они тоже появлялись в программе, а на интересных темах и экспертах. Качественное содержание, информационная насыщенность – все это оказалось очень востребовано. Нашлись люди, которым интересно такое телевидение», - говорит генеральный продюсер «Инфомании» Василий Бровко. 

Источник: Курсквеб.Ру

Прочтений: 2334


Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)


Ссылки по теме:

Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ссылку

Трансляция новостей на Вашем компьютере установить