Новости страны
16:33 10 сентября 2010
Канделаки стала медиа-технологом
Известная телеведущая, а ныне общественный деятель и продюсер, Тина Канделаки в своем недавнем интервью рассказала о своих взглядах на современную российскую медиа-среду.
В последнее время телеведущую все больше интересует продакшн. Сейчас Тина развивает свой новый проект – продюсерский центр «Апостол Медиа», который позволяет ей двигаться вперед.
«Что такое телевидение по сути? Это любовь миллионов, маска для неуверенных в себе. Ты, недолюбленный, ты, недооцененный, обиженный учительницей в третьем классе – вдруг автоматически становишься самым востребованным, самым любимым. Что решает психологические проблемы, но деформирует взгляд на мир, и в первую очередь – взгляд на самого себя», - отмечает Канделаки.
Одной из важных отраслей развития медиа-сферы Тина считает современные интернет-сервисы. Она активно интересуется тем, как работают интерактивные порталы.
«Сегодня благодаря новым технологиям коммуникативная среда каждого индивида значительно расширилась. Но в сутках по-прежнему 24 часа – и качество коммуникации снизилось. Сама жизнь ускорилась. Настала эпоха twitter и youtube, а значит, коротких форматов во всем. Раньше, чтобы понять, что за фрукт ей попался — девушка разбиралась годами, сейчас зайди в любую социальную сеть - вмиг все о нем узнаешь», - с восторгом говорит телеведущая о новых медиа-инструментах.
По ее мнению, социальные сети уже сегодня имеют самый большой электорат. По сути, это самые большие партии в нашей стране, с активностью и лояльностью аудитории которых ни одна действующая партия сравниться не может. А тематические сайты, группы и блоги дают человеку возможность найти близких себе по духу людей гораздо быстрее.
«В технологический век человека тянет присоединиться к себе подобным. Сегодня стратификация общества выражена гораздо более отчетливо», - отмечает Тина.
В финале беседы она опровергает еще один миф о себе, касающийся «гламурности». По признанию Тины, звание «иконы гламура» кажется ей очень смешным. Она даже не следит за началом продаж новых коллекций в бутиках.
«Тащиться в магазин и четыре часа там выбирать тряпки – смерть для меня. Жалко времени, безумно раздражает... Но при моей профессии важно, чтобы я стильно выглядела – и на меня работают люди, которые за это отвечают. Вы же видите, какая я в жизни – косичка, джинсы, армейский ремень...» - шутит она.
Источник: Курсквеб.Ру
Прочтений: 2908
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)
Ссылки по теме:
- Интернет помог жителю Кемерово ограбить бутик одежды
- Российская школа перейдет на видеосвязь
- Тина Канделаки пообщалась с талантами в Твери
- Интернет-платформа Google TV выходит на рынок
- Канделаки нашла волонтеров под свой проект
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ссылку
Трансляция новостей на Вашем компьютере установить