Новости страны
13:05 23 сентября 2010
Ольга Бузова попала в стеклянный плен
Известная телеведущая и редактор журнала «Дом-2» Ольга Бузова приняла участие в необычной фотосессии, организованной модным обувным брендом Centro. Она добровольно заточила себя в витрину обувного магазина по замыслу фотографа. Новый образ Ольги - манекен.
Неподготовленным посетителям магазина действительно сложно было отличить застывшую Бузову от других манекенов, да им бы и не пришло в голову искать в витрине популярную теледиву. Обычно такие персоны появляются по другую сторону стекла и придирчиво изучают вещи из новой коллекции. Ольга же сломала все стереотипы. Облачившись в короткие шортики, майку и туфельку она задержала дыхание, перестала моргать и двигаться и превратилась в настоящую восковую фигуру...
Бренд Centro, поставляющий модную обувь для активной городской молодежи, вот уже несколько недель удивляет блоггеров своими неожиданными рекламными проектами. Недавно в Сети появился вирусный видеоролик, где три девушки проходят строгий фейс-контроль ночного клуба при помощи одной пары туфель на троих. А в августе лицом бренда стала звезда сериала «Универ» Мария Кожевникова. Она снялась в окружении полуобнаженных молодых людей, которые с обожанием смотрели на нее на каждом снимке.
Источник: Курсквеб.Ру
Прочтений: 2596
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)
Ссылки по теме:
- YouTube провел рекламную революцию
- Стоцкая приняла эстафету от Бузовой
- Миллиардер предложил за раздевание перед Обамой 1 миллион долларов
- В Курске состоялся мастер-класс Игоря Бюрюкова
- Сибирские хакеры запустили порно-ролик на рекламном щите прямо в центре Москвы
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ссылку
Трансляция новостей на Вашем компьютере установить