Технологии
08:04 03 декабря 2010
YouTube провел рекламную революцию
Видеосервис YouTube запустил новый формат рекламы TrueView Video Ads, который позволит посетителям сайта либо самостоятельно выбрать рекламный ролик для просмотра, либо его игнорировать.
Формат TrueView тестируется компанией уже достаточно продолжительное время. При его использовании рекламный ролик длится 5 секунд, после чего пользователь при желании может свернуть рекламу и вернуться к просмотру интересующего контента.
При использовании TrueView рекламодатель будет платить порталу только в том случае, если посетитель просмотрел не менее 30 секунд рекламы, либо всю ее до конца, если длительность рекламного ролика составляет менее 30 секунд (модель оплаты cost per view). Такой метод считается рекламодателями эффективнее статического размещения, при котором плата взимается за время (дни, недели) нахождения ролика на сайте.
По замыслу разработчиков, новый формат оплаты позволит рекламодателям лучше контролировать расходы, а пользователям - просматривать только те рекламные ролики, которые им действительно интересны. По словам Ли Топара, директора по онлайн-маркетингу коммуникационного агентства GoPro, этот формат позволяет лучше контролировать расход бюджета и более целенаправленно работать с аудиторией, отмечает РИА Новости.
Источник: Курсквеб.Ру
Прочтений: 2010
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)
Ссылки по теме:
- Twitter решил показывать сериалы
- В «Одноклассники» теперь разрешено загружать видео
- Google назвала самые популярные в 2011 году видеоролики на YouTube
- YouTube снял ограничения на продолжительность загружаемых роликов
- В Лондоне впервые в мире показана 4D-реклама
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ссылку
Трансляция новостей на Вашем компьютере установить