Технологии
13:17 12 ноября 2010
В Лондоне впервые в мире показана 4D-реклама
В столице Соединенного Королевства модный дом Ralph Lauren первым в мире презентовал рекламу в формате 4D.
Как пишет Газета.ру со ссылкой на TV Watcher, зрители испугались 4D эффекта, благодаря которому знаменитый игрок в поло, ставший лицом Ralph Lauren, буквально "выпрыгнул из рекламы". Ощущение реальности происходящего было так велико, что, когда отбитый игроком мяч разбил голографическую картинку вдребезги и на зрителей полетели "ненастоящие" осколки, люди начали пригибаться.
Сын знаменитого дизайнера Дэвид Лорен отметил, что формат 4D даст толчок "рекламе будущего".
По его словам, эпизод выхода моделей на подиум, который пролегал как будто бы над головами прохожих, сопровождался появлением "запахов" – зрители почувствовали аромат новых духов модного дома. Подобный эффект, по мнению Лорена, станет "мощным оружием" в руках рекламщиков.
Отметим, что 4D формат — это продолжение уже известного 3D формата кино — объемное изображение и стереозвук. В 4D кинотеатре эффект присутствия зрителя формируется не только за счет объемного изображения, но и за счет иных спецэффектов. Например, за счет подвижного вибрирующего кресла, разбрызгивания воды (эффект дождя), распространения запахов и многого другого. В настоящее время в формате 4D транслируют либо анимационные фильмы, либо малометражные (длительность не более 15 минут). О переходе традиционного кинематографа на этот формат речи пока не идет.
Источник: Курсквеб.Ру
Прочтений: 1757
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)
Ссылки по теме:
- Twitter решил показывать сериалы
- YouTube провел рекламную революцию
- Информационные технологии позволяют подготовить данные для госрегистрации при помощи Информационной системы
- MP3 скоро сменят новым музыкальным форматом
- «Яндекс» догоняет «Первый канал» по прибыли
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ссылку
Трансляция новостей на Вашем компьютере установить