В Курске
15:23 16 апреля 2010
В Курске состоялся мастер-класс Игоря Бюрюкова
Вчера, 15 апреля, в конференц-зале Курского института социального образования состоялся мастер-класс от одного из ведущих российских экспертов в области рекламы Игоря Бирюкова.
Мероприятие проходило в рамках регионального этапа Всероссийского ежегодного фестиваля социальной рекламы «Жгучий перец». Стоит напомнить, что Всероссийский фестиваль «Жгучий перец» проходит под девизом «Самый честный фестиваль».
Цель фестиваля - включение социальной рекламы в процесс формирования гражданского общества через привлечение разных групп общественности к её созданию и распространению. Поэтому в конкурсе по созданию социальной рекламы может попробовать себя любой желающий.
На данный момент в региональном этапе фестиваля уже поучаствовали более 100 человек, которые представили свыше 30 работ в различных номинациях. В связи с большим числом участником было принято решение продлить сроки фестиваля до 10 мая.
Вчерашний мастер-класс известного специалиста в области рекламы проходил под девизом «Социальная реклама: Черное-белое. Смех-слезы».
Игорь Бирюков - член жюри Всероссийского ежегодного фестиваля социальной рекламы «Жгучий перец», креативный директор РИА «Владимир-Регион».
Кроме того, он - многократный победитель различных конкурсов социальной рекламы, среди которых «Московский фестиваль социальной рекламы» - 2005 год, 2006 год, «Первый Казанский фестиваль социальной рекламы» - 2009 год и другие. В общей сумме число наград Бирюкова переваливает за сотню (42 Гран-при и золото, 29 серебро и бронза).
Однако, несмотря на столь внушительный послужной список, креативный директор сразу заявил, что не считает себя экспертом в области рекламы, предпочитая называть себя «рабочей лошадкой».
Свое общение с аудиторией, представленной в основном студентами КИСО и других учебных заведений города, Игорь Бирюков построил в форме живой, непринужденной беседы.
Копирайтер рассказывал о своей работе в рекламном бизнесе, попутно демонстрируя лучшие образцы социальных роликов, сделанных в России и на Западе. Ролики затрагивали проблемы профилактики употребления наркотиков, курения, насилия в семье и другие острые темы.
Были представлены и его собственные работы, посвященные проблемам обеспечения безопасности на дорогах, профилактики абортов, а также борьбе за чистоту русского языка. Не обошел стороной специалист по рекламе и тему коррупции. Именно она, по мнению рекламщика, является причиной всех бед. «Все проблемы от бедности, а она – от коррупции», отметил он.
В заключении Бирюков, отвечая на вопрос, в чем заключается успех социального ролика, сказал, что ролик социальной рекламы должен поражать, либо удивлять, либо смешить, но главное – это идея, а также хороший продакшн.
Автор: Артём РЕУТОВ
Источник: Курсквеб.Ру
Прочтений: 2503
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)
Ссылки по теме:
- В Курске завершился фестиваль социальной рекламы "Жгучий перец"
- Лучшие трэйсеры России посетят Курск
- YouTube провел рекламную революцию
- Приложения Facebook "сливали" информацию о пользователях рекламодателям
- Ольга Бузова попала в стеклянный плен
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ссылку
Трансляция новостей на Вашем компьютере установить