Мировые новости
Американские специалисты из университета Иллинойса в ходе исследования пришли к выводу, что хрустящая корка, образующаяся на мясе при жарке, увеличивает риск сердечного приступа.
Известный доктор Галворсон опубликовал научную работу, которая рассказывает о простых способах сделать жизнь радостнее. Об этом сообщает Kedem.
Американские учены из Университета Ратджерса в ходе исследования пришли к выводу: даже небольшие дозы алкоголя наносят вред мозгу.
Удар стихии случился в ночь на пятницу, 25 октября, в южной итальянской области Калабрия.
Жадный до денег житель Поднебесной отсудил у бывшей супруги 120 тысяч американских долларов: она сделала пластическую операцию до их знакомства, но после свадьбы мужу об этом ничего не рассказывала.
Этот продукт не только богат витамином С, но способствует восстановлению нормального веса, установили специалисты. Об этом сообщает Kedem.
Японские специалисты из Осакского университета в ходе исследовании пришли к неутешительному выводу: если женщина выпивает ежедневно по порции газировки, то однажды она может умереть от инсульта.
Морские разбойники обстреляли флагман военно-морской группы НАТО - фрегат «Роттердам» (Нидерланды), передает ИТАР-ТАСС.
Сделать стартовой
Добавить в избранное



