Мировые новости
Сегодня, 8 августа, по инициативе российской стороны состоялся телефонный разговор президента России и Белоруссии.
Пятикратные чемпионы мира, проигравшие в последнее время три товарищеские встречи подряд, опустились на 13-е место, в то время как россияне, не сыгравшие за отчетный месяц ни одного матча, поднялись на две строчки вверх.
Украинские пограничники задержали 20-летнего россиянина, который намеревался переплыть Керченский пролив на надувном матрасе, передает агентство «Интерфакс».
Эксперты из Университета Нотр-Дама в ходе исследования пришли к выводу, что ложь пагубным образом сказывается на психическом и физическом здоровье человека.
Американские ученые в ходе масштабного исследования развенчали миф о пользе парного молока.
Вероятность развития диабета 2-го типа, который часто связан с ожирением, можно снизить на 12%, если постоянно есть сыр.
Некоторые люди могут кушать любые продукты и при этом не набирать вес из-за особенностей метаболизма. Между тем, в любом возрасте человек способен ускорить метаболизм, заставив организм сжигать больше калорий, утверждают ученые из Университета Джонса Хопкинса.
Станции метро в столице Белоруссии оборудуют локализаторами взрыва, заявил на сегодняшней пресс-конференции руководитель КУП «Минский метрополитен» Ростислав Юреня.
Четырехкратный олимпийский чемпион Усэйн Болт из Ямайки заявил, что мечтает играть за английский футбольный клуб «Манчестер Юнайтед». Соответствующее заявление он сделал после победы на дистанции в 100 метров.
Трагедия произошла в микрорайоне имени Кулатова города Ош.
Специалисты Гарвардской школы общественного здоровья и Университета Южной Дании в ходе масштабного исследования пришли к выводу, что систематические силовые занятия в тренажерном зале позволяют уменьшить риск заболеть диабетом второго типа на одну треть.
Удар стихии пришелся минувшей ночью на восточные районы страны. Природный катаклизм вызвал затопление населенных пунктов, оползни и привел к эвакуации нескольких сотен человек.
Американский уролог медицинского центра университета Лойолы в Чикаго Джон Милнер заявляет, что холодный чай способствует образованию камней в почках из-за повышенного содержания в этом напитке оксалатов.
В Грузии местные спасатели пытаются отыскать четверых российских альпинистов, пропавших шесть суток назад в горах на российско-грузинской границе.
Сделать стартовой
Добавить в избранное



