Сделать стартовой Добавить в избранное Wap

Мировые новости

Аргентинский чиновник предложил кормить детей голубями
августа
09
Аргентинский чиновник предложил кормить детей голубями   16:39

Аргентинский чиновник департамента экологии Оскар де Алленде потерял работу, после того как предложил 6 августа кормить школьников голубями.

В Уругвае собираются легализовать марихуану

Правительство страны после заседания совета безопасности внесло в парламент законопроект, который предусматривает легализацию марихуаны и государственный контроль за ее производством и распространением.

Мужчины предпочитают дам без макияжа

Американские ученые из Университета Уэйк Форест в США выяснили, что каждый пятый мужчина предпочитает видеть представительниц слабого пола с натуральным дневным макияжем или вовсе без него.

Ученые: миндаль поможет похудеть

Американские специалисты в ходе исследования пришли к выводу, что миндаль помогает сбросить лишний вес и сократить уровень холестерина. Об этом сообщает Kedem.

Ученые: сладости и фастфуд плохо влияют на интеллект ребенка

Если ребенка, начиная с самого раннего возраста, кормить правильно, то он будет обладать высоким интеллектом, выяснили австралийские специалисты из Университета Аделаиды.

Лукашенко и Путин обсудили торгово-экономическое сотрудничество
августа
08
Лукашенко и Путин обсудили торгово-экономическое сотрудничество   17:43

Сегодня, 8 августа, по инициативе российской стороны состоялся телефонный разговор президента России и Белоруссии.

В рейтинге ФИФА бразильцы опустились ниже россиян

Пятикратные чемпионы мира, проигравшие в последнее время три товарищеские встречи подряд, опустились на 13-е место, в то время как россияне, не сыгравшие за отчетный месяц ни одного матча, поднялись на две строчки вверх.

Россиянин намеревался эмигрировать в Украину на надувном матрасе

Украинские пограничники задержали 20-летнего россиянина, который намеревался переплыть Керченский пролив на надувном матрасе, передает агентство «Интерфакс».

Специалисты: отказ от вранья улучшает здоровье

Эксперты из Университета Нотр-Дама в ходе исследования пришли к выводу, что ложь пагубным образом сказывается на психическом и физическом здоровье человека.

Парное молоко – причина пищевых отравлений

Американские ученые в ходе масштабного исследования развенчали миф о пользе парного молока.

Ученые: от диабета спасёт сыр

Вероятность развития диабета 2-го типа, который часто связан с ожирением, можно снизить на 12%, если постоянно есть сыр.