Сделать стартовой Добавить в избранное Wap

Общество

Продолжается подготовка к работе пригородного комплекса Московской железной дороги в зимних условиях.

11:37 08 октября 2012

Продолжается подготовка к работе пригородного комплекса Московской железной дороги в зимних условиях.

Приписной парк электропоездов московского узла - самый большой на сети железных дорог России, поэтому на столичной магистрали уделяется особое внимание качественной подготовке вагонов пригородных электропоездов к работе в зимний период.

С начала сентября до конца октября на дороге проводится осенний комиссионный осмотр, в рамках которого идет проверка вагонов электропоездов, дизель-поездов, тепловозов, сообщает служба корпоративных коммуникаций Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».
До наступления зимы необходимо провести обязательные работы по ремонту механического, электрического, тормозного и пневматического оборудования. Основное внимание при этом должно быть уделено устройствам подвижного состава, связанным с безопасностью движения поездов. Используя средства технической диагностики, предстоит проверить колесные пары, редукторные и подшипниковые узлы. В ходе проведения осеннего комиссионного осмотра производится сезонная регулировка характеристик токоприемников на зимний режим работы, смена масел и смазок на зимние сорта. В вагонах электричек проводится ревизия печного и калориферного отопления, уплотнение и герметизация окон и  форточек,  проверка исправности освещения салонов и тамбуров и другие работы.
В течение всего года в условиях заводов и в мастерских депо проводится ремонт электропоездов различной степени сложности. В условиях депо проходит текущий ремонт, проводится замена стекол, диванов, окраска  кузовов, ремонт механики и электрических частей машин.
В заводских условиях проводится более сложный капитальный ремонт. На Московском ЛРЗ с начала года капитальный ремонт прошли 706 вагонов электричек. Ремонту подлежат не только старые электропоезда, но и составы недавних лет постройки. На заводе ведутся работы по модернизации моторвагонного подвижного состава с повышением комфортабельности салонов, обновляется внутренняя обшивка вагонов. Отдельное внимание уделяется и ремонту линейного и тягового оборудования, который проводится также в депо и на заводах. Так как за последние годы на столичной магистрали значительно обновлен парк электропоездов, в этом году два депо Московской железной дороги – Железнодорожная и Раменское - вообще не отправляли вагоны на капитальный ремонт.
В депо Брянска в этом году впервые будет отправлено на капитальный ремонт пять составов рельсовых автобусов.            

Источник: Курсквеб.Ру

Прочтений: 2307


Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)


Ссылки по теме:

Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ссылку

Трансляция новостей на Вашем компьютере установить