Общество
09:39 29 июля 2011
Куда обращаться курянам, чтобы защитить потребительские права
Решение проблем реализации некачественных товаров, пресечение продажи на территории нашего региона контрафактной продукции находятся на постоянном контроле администрации региона.
Основная задача, стоящая перед контролирующими органами, - выявить некачественные и несоответствующие заявленным требованиям товары, не допустить причинения вреда жизни и здоровью курян.
В рамках плана мероприятий по защите прав потребителей за прошедшие 6 месяцев в Курской области проведено более 700 проверок соблюдения законодательства, действующего в этой сфере. Более 150 проверок организованы в целях контроля качества и безопасности товаров. Проверено около 1700 партий различных товаров, сняты с реализации 884 партии продукции на сумму 6,9 миллиона рублей. За допущенные нарушения 567 правонарушителей привлечены к административной ответственности и оштрафованы на общую сумму около 1,5 миллиона рублей.
Надзорные органы работают и с обращениями граждан. За январь-июль 2011 года рассмотрено более тысячи жалоб на продажу некачественных товаров, нарушение правил торговли, недостаточное обеспечение необходимыми товарами. Более 60 процентов из числа обращений составляют претензии, связанные с предоставлением жилищно-коммунальных услуг, качеством бытовой техники, обуви.
В досудебном порядке в пользу потребителей рассмотрено 99 процентов заявлений, покупателям возвращена стоимость товаров на сумму около 1,6 миллиона рублей, в 380 случаях товар был заменён на качественный. Консультативную и юридическую помощь с начала года получили более 4000 курян.
Как сообщает областная пресс-служба, получить интересующую информацию и консультацию куряне могут в ходе выездных и личных приемов, а также по телефону «горячей линии» в управлении Роспотребнадзора по Курской области 58-71-86.
Также на базе отделения защиты прав потребителей ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» работает Консультационный центр для потребителей по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей. Куряне могут обратиться туда лично и по телефону: 52-10-27, электронной почте:Bykov_MV@46.rospotrebnadzor.ru
Получить консультации, рекомендации или правовой анализ ситуации по вопросам законодательства в сфере защиты прав потребителей также можно по адресам:
Консультационный центр для потребителя: 305000, г. Курск, ул. Почтовая, д. 3. с 10-00 до 17-00, кроме субботы и воскресенья, тел. 52-10-27
Консультационный пункт для потребителя: г. Железногорск, ул. Рокоссовского, 54а, с 10-00 до 17-00, кроме субботы и воскресенья, тел. 8 (471-48) 3-67-18.
Источник: Курсквеб.Ру
Прочтений: 4847
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)
Ссылки по теме:
- В Курской области изъято из реализации 929 партий некачественных товаров
- В Курске завершается акция «Качественные товары курянам!»
- В Курске каждый третий ценник в магазинах оформлен с нарушением
- Роспотребнадзор по Курской области: обстановка в сфере оказания ЖКУ остаётся напряжённой
- Курский отдел защиты прав потребителей помогает вернуть деньги за некачественный товар или услугу
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ссылку
Трансляция новостей на Вашем компьютере установить