В Курске
17:22 21 июня 2011
В сфере транспортного обслуживания города Курска появится телефон «горячей линии»
На базе МУП «Центральная диспетчерская служба города Курска» с 1 июля заработает телефон «горячей линии».
Жители и гости города смогут высказать свои мнения по поводу культуры и качества транспортного обслуживания, внести предложения по повышению их уровней. Телефон «горячей линии» - 702-802. Круглосуточно по нему можно будет получить информацию о работе и расписании движения городского пассажирского транспорта, в том числе в праздничные дни, сообщает пресс-служба городской Администрации.
Источник: Курсквеб.Ру
Прочтений: 2586
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)
Ссылки по теме:
- Курских водителей предупреждают об ограничении движения по городским улицам
- В Курске проходит акция против жестокого отношения к детям
- В Курске на улицу Светлую пустят дополнительные автобусы
- В Курской таможне работает «горячая линия» по вопросам информирования о ввозимых товарах
- Куряне стали реже жаловаться на транспортное обслуживание
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ссылку
Трансляция новостей на Вашем компьютере установить