Сделать стартовой Добавить в избранное Wap

Новости страны

Делу о крушении под Ярославлем Як-42 будет дан новый ход

09:01 11 января 2012

Делу о крушении под Ярославлем Як-42 будет дан новый ход

По данным газеты «Известия», родственники членов хоккейной команды «Локомотив», погибших 7 сентября 2011 года при крушении самолета Як-42 под Ярославлем, подготовили обращение в Следственный комитет и Минобороны России с просьбой провести новое расследование авиакатастрофы.

Напомним, самолет Як-42, на котором хоккеисты ярославского ХК «Локомотив» летели на матч первого тура чемпионата КХЛ с минским «Динамо», упал в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем днем 7 сентября, спустя несколько минут после взлета. На борту было 45 человек - 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Выжил лишь бортинженер Александр Сизов.
2 ноября Межгосударственный авиационный комитет (МАК) обнародовал официальные итоги расследования авиакатастрофы Як-42 под Ярославлем, в результате которой погибли 44 из 45 человек, находившихся на борту. Эксперты пришли к выводу, что машину погубили несогласованные действия экипажа – командира Андрея Соломенцева и второго пилота Игоря Жевелова.
Кроме того, в МАК заявили, что в крови Жевелова обнаружен препарат фенобарбитал, который оказывает тормозящее действие на центральную нервную систему. Выполнение полетов под воздействием данного препарата запрещено российским авиационным законодательством.
В своем письме родные жертв авиакатастрофы называют необъективным заключение экспертов МАК о том, что самолет разбился по вине пилотов, и требуют проведения нового расследования с привлечением военных экспертов из Службы безопасности полетов Минобороны.
Адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы пострадавших, готовит иск к МАК в гражданский суд. Иск подготовлен на основе независимого экспертного заключения, которое сделали три авиационных эксперта: летчик-испытатель, пилот 1-го класса Владимир Герасимов, ведущий эксперт России по авиакатастрофам, расследовавший более 60 авиакатастроф, Валентин Дудин и летчик-испытатель 1-го класса Александр Акименков.
Как считает Акименков, поскольку МАК сам выдает сертификаты летной годности гражданским судам, а затем сам же расследует авиапроисшествия, ему «невыгодно находить технические причины аварий, поэтому виновником всех авиакатастроф признается человеческий фактор».
По данным издания, специалисты Минобороны готовы взяться за новое расследование причин крушения Як-42.

Источник: Курсквеб.Ру

Прочтений: 2805


Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)


Ссылки по теме:

Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ссылку

Трансляция новостей на Вашем компьютере установить