Мировые новости
Японские полицейские передали в прокуратуру дела на пятерых наших соотечественников, которых подозревают в угонах автомобилей в Стране восходящего солнца.
Американские специалисты из Бостонского университета в ходе масштабного исследования пришли к выводу, что вишня на треть сокращают вероятность приступа подагры.
Типичный для Америки инцидент со стрельбой случился в городе Миннеаполис (штат Миннесота) накануне, 27 сентября.
Австралийский угольный долларовый миллиардер Клайв Палмер собирается финансировать строительство точной копии легендарного «Титаника».
Британские ученые из Имперского колледжа в Лондоне провели масштабное исследование и сделали вывод, что для поддержания нормального уровня сахара в крови нужно есть часто, но понемногу.
Число жертв опасного и редкого для североамериканского континента заболевания — лихорадки Западного Нила продолжает увеличиваться.
Сделать стартовой
Добавить в избранное



