Мировые новости
Страшная трагедия случилась сегодня в округе Булдхана западного индийского штата Махараштра.
Специалисты из Норвежского университета наук о жизни в ходе эксперимента над пчелами сделали вывод о том, что красное вино снижает аппетит.
Немецкие специалисты из университета Ульма в ходе исследования пришли к выводу, что антиоксиданты, находящиеся во фруктах и овощах, таких как шпинат, морковь и абрикосы, могут помочь в борьбе симптомами болезни Альцгеймера. Об этом сообщает Kedem.
Американский лидер накануне, 25 сентября, назвал скандальный фильм «Невинность мусульман» оскорблением своей страны.
В городе Бадалона (провинция Каталония) начальство школы Enric Borras поставило у себя специальное оборудование FaceID, способное распознавать учеников по лицам, с целью эффективного контроля за прогулами учеников.
Завод по производству iPhone сегодня, 25 сентября, возобновил работу после драки с участием двух тысяч рабочих, передает Lenta.ru со ссылкой на агентство Associated Press.
Израильские ученые сделали неожиданный вывод: сбросить вес может помочь даже диета с высоким содержанием жиров, но при строгом соблюдении режима питания.
Сделать стартовой
Добавить в избранное



