Мировые новости
Данный рейтинг предсказуемо возглавил зеленый чай, богатый флавонидами и антиоксидантами. Этот напиток защищает от инфаркта, инсульта и частично от рака.
Американские специалисты из Калифорнийского технологического института в ходе исследования сделали неожиданный вывод: люди, которые любят фотографироваться крупным планом выглядят менее привлекательными, надежными и компетентными, по сравнению с теми кто предпочитает фотографироваться издали. Об этом сообщает Росбалт.
Американские специалисты из Университета Калифорнии в ходе исследования развеяли давний миф о том, что причина набора лишнего веса – это лишние калории в еде.
Инцидент произошел накануне, 30 сентября, в городе Уинтер-Спрингс (штат Флорида) в здании Ассоциации ветеранов зарубежных войн США.
Японские полицейские передали в прокуратуру дела на пятерых наших соотечественников, которых подозревают в угонах автомобилей в Стране восходящего солнца.
Американские специалисты из Бостонского университета в ходе масштабного исследования пришли к выводу, что вишня на треть сокращают вероятность приступа подагры.
Типичный для Америки инцидент со стрельбой случился в городе Миннеаполис (штат Миннесота) накануне, 27 сентября.
Сделать стартовой
Добавить в избранное



