Мировые новости
Канадские специалисты из Альбертского университета в ходе исследования пришли к выводу, что дети, которые помогают своим родителям готовить, имеют больше шансов в будущем сделать выбор в пользу здорового питания. Об этом сообщает Kedem.
Недовольство Тбилиси вызвало электронное досье членов российской сборной, борцов Бесика Кудухова и Дениса Царгуша.
Десятки израильтян, вооружившись биноклями и подзорными трубами, занимают места на Голанских высотах, откуда в ясную погоду хорошо видны взрывы во время обстрелов окрестностей Дамаска.
Если вы любите засиживаться перед телевизором или компьютером допоздна, вы рискуете впасть в депрессию, предупреждают американские ученые из Медицинского центра Университета Огайо.
Оргкомитет лондонских Олимпийских игр не предоставил аккредитацию белорусскому президенту Александру Лукашенко, возглавляющему Национальный олимпийский комитет республики. Об этом написал в своем микроблоге в Twitter первый вице-спикер Госдумы, президент Олимпийского комитета России Александр Жуков.
В Израиле с полок магазинов исчезают противогазы и костюмы химзащиты. Причина тому — паника жителей страны, таким образом отреагировавших на сообщения о наличии у Сирии химического оружия.
Учёные из американского Университета Бангора заявляют, что всего через месяц после регулярного употребления сладкой газировки организм человека начинает посылать первые сигналы об ухудшении состояния здоровья. Любители попить газировку обрекают свои жизненно важные органы на длительные заболевания.
Об этом свидетельствуют результаты исследования Barth-Haаs Group.
В ходе многочисленных исследований ученые сделали окончательный вывод: сердечно-сосудистые заболевания и диабет второго типа – это итог типичной западной диеты, богатой калориями и насыщенными жирами и при этом бедной витаминами, минералами, энзимами и клетчаткой. Об этом сообщает Kedem.
Женщины, по долгу службы часто переживающие стресс, на 70% больше подвержены опасности пережить сердечный приступ, чем другие дамы, установили специалисты из медицинской школы Гарвардского университета.
Аномальная жара унесла жизни 13 человек, более 5,4 тысячи госпитализированы, передает агентство Киодо со ссылкой на обновленные данные властей.
Специалисты провели опрос среди 1500 респондентов, имеющих отношение к индустрии красоты, и составили собирательный портрет самой обворожительной женщины. Об этом сообщает Росбалт.
Американские диетологи составили перечь самых полезных продуктов этого года, которые в совокупности составляют основу здоровой и сбалансированной диеты.
Съедая в день всего два кусочка сыра, можно снизить риск развития диабета 2 типа на 12%, пишет MedDaily со ссылкой на The Daily Mail.
Более ста человек получили травмы различной степени тяжести в результате сильного тайфуна Висенте, который накрыл Гонконг.
Сделать стартовой
Добавить в избранное



