Мировые новости
Об этом свидетельствуют результаты исследования Barth-Haаs Group.
В ходе многочисленных исследований ученые сделали окончательный вывод: сердечно-сосудистые заболевания и диабет второго типа – это итог типичной западной диеты, богатой калориями и насыщенными жирами и при этом бедной витаминами, минералами, энзимами и клетчаткой. Об этом сообщает Kedem.
Женщины, по долгу службы часто переживающие стресс, на 70% больше подвержены опасности пережить сердечный приступ, чем другие дамы, установили специалисты из медицинской школы Гарвардского университета.
Аномальная жара унесла жизни 13 человек, более 5,4 тысячи госпитализированы, передает агентство Киодо со ссылкой на обновленные данные властей.
Специалисты провели опрос среди 1500 респондентов, имеющих отношение к индустрии красоты, и составили собирательный портрет самой обворожительной женщины. Об этом сообщает Росбалт.
Американские диетологи составили перечь самых полезных продуктов этого года, которые в совокупности составляют основу здоровой и сбалансированной диеты.
Съедая в день всего два кусочка сыра, можно снизить риск развития диабета 2 типа на 12%, пишет MedDaily со ссылкой на The Daily Mail.
Более ста человек получили травмы различной степени тяжести в результате сильного тайфуна Висенте, который накрыл Гонконг.
Действия соратников экс-премьера Юлии Тимошенко, которые нарушают режим медучреждения, вынуждает руководство больницы поставить вопрос о выписке политика. Соответствующее заявление сегодня, 23 июля, сделал главный врач центральной клинической больницы № 5 Харькова Михаил Афанасьев.
Прекрасно вооруженные фермеры отстояли поля марихуаны, выращиваемой в долине Бекаа.
На днях в Лос-Анджелесе прошла традиционная церемония вручения наград Teen Choice Awards 2012.
Более 90 человек погибли, 150 получили ранения сегодня, 23 июля, в результате серии терактов, совершенных в различных районах страны.
Продукты, богатые витамином Е, способны уменьшить риск рака печени, заявляют китайские специалисты из Шанхайского института рака.
Американский лидер прибыл в город Аврора (штат Колорадо) на встречу с семьями погибших и с пострадавшими в результате стрельбы, открытой в кинотеатре 24-летним Джеймсом Холмсом.
Диетологи составили рейтинг продуктов, которые помогут справиться с кратковременной или с хронической болью.
Сегодня утром на номер экстренного вызова австралийских спасательных служб 000 стали приходить многочисленные звонки от граждан, которые получали sms-сообщения с угрозой.
Сделать стартовой
Добавить в избранное



