Мировые новости
Диетологи: кофе и зеленый чай сокращают риск инсульта 10:20
Японские специалисты в ходе продолжительного исследования пришли к выводу, что регулярное потребление кофе или зеленого чая уменьшает риск возникновения инсульта на 20%. Об этом сообщают Medvesi.
Ученые: обезжиренное молоко вызывает ожирение у детей 10:50
Американские педиатры из Медицинской школы университета Вирджинии в ходе исследования доказали, что дети, которые пьют цельное молоко, к четырем годам весят меньше, чем их ровесники, которым давали обезжиренный вариант напитка.
Сделать стартовой
Добавить в избранное



