Мировые новости
На встрече в Лондоне 12 стран Евросоюза подписали заявление, подтверждающее их приверженность развитию ядерной энергетики, являющейся важной частью стратегии, которая должна привести к сокращению выбросов парниковых газов.
Китайские ученые в ходе масштабного исследования пришли к выводу, что абрикос самый полезный продукт для сердечно-сосудистой системы.
Американские специалисты из университета в Пенсильвании в ходе исследования пришли к выводу, что нездоровое питание может приводить к упадническому настроению. Об этом сообщают МедВести.
Специалисты предупреждают об опасности ежедневного употребления кофе по утрам из-за риска в будущем получить серьезные проблема со здоровьем, связанные с сужением кровеносных сосудов и вымыванием кальция из организма.
Сделать стартовой
Добавить в избранное



