Технологии
12:15 27 июля 2012
«Яндекс» вернул лидерство по месячной аудитории
По информации TNS Web Index, ежемесячная аудитория «Яндекса» в июне этого года составила 31,91 млн. человек.
Такое количество пользователей рунета посетили в минувшем месяце хотя бы одну страницу из 35 проектов интернет-компании. Mail.ru занимается 31 проектом, и за месяц они привлекли 31,79 млн. пользователей.
Таким образом, разрыв составил около 120 тысяч пользователей. За год месячная посещаемость интернет-проектов «Яндекса» выросла на 13,3%, а Mail.Ru - на 15,5%.
Стоит отметить, что «Яндекс» лидировал по месячной аудитории в Рунете в течение трёх лет, однако в ноябре прошлого года уступил основному конкуренту — Mail.Ru. В течение нескольких месяцев разрыв между компаниями нарастал, достигнув пика в минувшем апреле — 450 тысяч пользователей (1,4% аудитории).
«Яндекс» увеличивает свою аудиторию во многом благодаря активному запуску новых проектов. С начала года компания представила облачный сервис хранения файлов «Яндекс.Диск», навигационную службу «Яндекс.Навигатор», онлайновую версию сервиса «Яндекс.Такси», мобильное приложение «Яндекс.Музыка», систему поиска по Twitter и профилям социальных сетей, сообщает Компьюлента.
Борьба за аудиторию идёт потому, что от нее зависят доходы от рекламы и оценка акций инвесторами. Поскольку разница месячной аудитории Mail.ru и «Яндекса» невелика, то площадки останутся для рекламодателей одинаково привлекательны.
Источник: Курсквеб.Ру
Прочтений: 2601
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)
Ссылки по теме:
- Яндекс определил самые популярные имена рунета
- Forbes составил ТОП-30 самых заметных игроков Рунета
- "Яндекс" запустил поиск по зарубежным сайтам
- «Яндекс»: четверть сайтов Рунета – спам
- Электронными деньгами расплачивается лишь 36% жителей РФ
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ссылку
Трансляция новостей на Вашем компьютере установить