Технологии
08:02 10 ноября 2010
"Любовь" признана пользователями "Яндекса" самым непонятным термином
Слово "любовь" стало самым популярными среди слов, значение которых пользователи ищут с помощью крупнейшего российского поисковика "Яндекс".
В распространенном во вторник сообщении пресс-службы компании говорится, что ежедневно за толкованием слов и терминов к поисковику обращаются порядка 400 тысяч раз. Их можно классифицировать по уточняющим словам: большинство (53% от общего числа) вбиваются в строку поиска по схеме "название объекта это". Второе место (27%) занимает формулировка "что такое название объекта?" Затем следуют "что это? Что значит? Что означает?" и пресловутое "кто такой?" Как утверждают "яндексовцы", в ответ пользователи ожидают увидеть объяснение, что означает то или иное слово; при этом, ответы они находят зачастую не в словарях, а на форумах или в блогах.
Чаще всего пользователи задаются вопросом "что такое любовь?" За прошедшие четыре месяца в среднем этот вопрос задавали поисковику более тысячи раз в сутки - ни одно другое слово у людей, использующих для общения русский язык, такого интереса не вызывает. Лишь в августе термин "любовь" ненадолго уступил лидерство вопросу "что такое рында?" (более двух тысяч запросов в сутки).
Кроме того, в рейтинге вопросов "Яндекса" лидируют: "что такое имхо", "что такое секс", "что такое скайп", "что такое спам" и "что такое счастье".
Специфика пользовательских интересов к толкованию слов зависит от региона. Так, в Москве список самых непонятных слов (про версии "Яндекса") возглавляет термин "рентабельность", а в Санкт-Петербурге в наименее понятных значится "Wi-Fi". В Ростове-на-Дону чаще всего спрашивают, "что такое дождь?", а в Самаре интересуются значением слова "счастье".
Источник: Курсквеб.Ру
Прочтений: 2483
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)
Ссылки по теме:
- Ульяновский блогер судится с «Яндекс»
- "Яндекс" начал понимать пользователей с полуслова
- СomScore: «Яндекс» - самый динамично растущий поисковик в 2009 году
- Протестуя против закона о «чёрных списках», Яндекс скорректировал свой логотип
- «Яндекс.Перевод» начал работать в полную силу
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ссылку
Трансляция новостей на Вашем компьютере установить