Мировые новости
Завтра, 29 августа, власти Ирака собираются казнить 254 человек, осужденных за причастность к террористической деятельности, сообщает РИА Новости со ссылкой на интернет-портал «Аль-Башир».
Голосование по вопросу отмены всеобщей воинской повинности пройдет в январе следующего года.
Австралийские специалисты из Мельбурна в ходе масштабной научной работы пришли к заключению, что у людей, которые периодически употребляют шоколад или какао-продукты, наблюдается небольшое снижение артериального давления.
Авторитетный американский журнал Forbes представил общественности очередной рейтинг самых высокооплачиваемых знаменитостей.
Возгорание было зафиксировано в 14.06 по местному времени (09.06 мск) на станции «Даэти» метрополитена в южнокорейском городе Пусан.
Специалисты ВОЗ пришли к выводу, что лучше пить реже и больше, чем понемногу каждый день. Об этом сообщает Диверсант.ру.
Специалисты из Национального автономного Университета Мексики составили перечень продуктов, которые улучшают настроение. Об этом сообщают МедВести.
Ученые в ходе исследования пришли к неутешительному выводу: всего одна чашка кофе с молоком в день или аналогичная порция кофе-латте может стать причиной ожирения и прибавить человеку за год пять килограммов к весу.
Сделать стартовой
Добавить в избранное



