Мировые новости
Миланская прокуратура требует начать новый судебный процесс против главы правительства Италии Сильвио Берлускони.
Франция начинает вывод своих солдат из Афганистана, которые находятся в этой стране с 2001 года, передает агентство Франс Пресс со ссылкой на пресс-секретаря Генштаба Франции Тьерри Бюркара.
19-летний житель штата Флорида Тим Стро выловил пресмыкающееся во время рыбалки около недели назад, сообщает Lenta.ru.
Специалисты из Университета Нортумбрии в ходе исследования пришли к выводу, что память курильщика может сократиться на одну треть. Об этом пишет MedDaily.
Польша на время проведения Euro-2012 должна подготовить 2 тысячи мест в тюрьмах для футбольных хулиганов, сообщает Gazeta Wyborcza.
Австрийские правоохранительные органы ведут поиски снайпера, который ранил уже 17 человек. Об этом сообщают Вести.Ru.
Основатель и руководитель Microsoft Билл Гейтс продолжает удерживать лидирующую позицию в рейтинге самых богатых американцев.
Более 5 тысяч жителей страны Восходящего солнца провели сегодняшнюю ночь в остановившихся из-за тайфуна «Роке» поездах «Синкансэн» на самой оживленной железнодорожной трассе государства, соединяющей Токио и второй по величине город Японии - Осаку. Об этом сообщает радио Маяк.
21-летнего художника-граффитиста, который оставил надпись «Zerx» на поездах метро и городских зданиях, ищут столичные полицейские. Об этом сообщает Право.ру.
Специалисты Лондонской школы гигиены и тропической медицины сделали вывод, что, если дышать чересчур загазованным воздухом, то это может привести к сердечному приступу. Об этом сообщает MedDaily.
Сегодня, 21 сентября, был обновлен рейтинг футбольных сборных мира на сайте ФИФА.
Испанские полицейские задержали женщину, обманным путем завладевшую 124 тысячами евро 310 мужчин, которым она предлагала работу по сексуальному эскорту.
В больнице скончалась одиннадцатая жертва падения небольшого самолета на трибуны в американском штате Невада во время авиасоревнований, сообщает РИА Новости со ссылкой на агентство Reuters.
Продолжительное время ряд авторитетных ученых заявлял о преимуществах красного вина как суперпродукта, который защищает от сердечных приступов, рака и цирроза печени.
Однако, эксперты из Коалиции алкогольной политики утверждают, что это - выдумка и напиток не несет никакой пользы, пишет MedDaily со ссылкой на The Sydney Morning Herald.
Генеральный инспектор Минюста США раскритиковал министерство за «расточительную» политику при проведении конференций. Об этом сообщается в докладе на сайте ведомства, передает РИА Новости.
На данный момент жертвами природного катаклизма стали 5 человек, и несколько десятков жителей получили ранения.
Сделать стартовой
Добавить в избранное



