Мировые новости
Из-за надвигающегося тайфуна «Роке» жителям центральной части Страны восходящего солнца рекомендовано покинуть свои жилища. Данное предупреждение получили 1,3 миллиона человек.
Беларусь демонстрирует огромные успехи в своем развитии в условиях давления Запада на страну. В стране Александра Лукашенко царит стабильность, развивается экономика, растет уровень жизни. Такое заявление сделал председатель Постоянного комитета Всекитайского собрания народных представителей У Банго на встрече с белорусским лидером, сообщает БЕЛТА.
Взрыв произошёл в наиболее оживленном районе Анкары - на одной из улиц, прилегающих к центральной площади Кызылай.
Американские ученые выявили закономерность: заболевания в организме отражаются на состоянии ногтей на руках. Взглянув на ногти, дерматологи легко определяют по ним признаки анемии, наличие грибковых заболеваний и проблем с легкими.
Благотворительный фонд Save the Children представил общественности доклад, согласно которому каждый седьмой человек на планете ни разу не видел врача. Об этом сообщает NEWS.BCM.ru.
9 октября в Лондоне состоится первый Межконтинентальный фестиваль КВН, сообщил РИА Новости президент лиги КВН Великобритании Ричард Сорокин.
Сегодня, 20 сентября, почти 14 тысяч человек в различных районах юго-западной Японии получили указание об эвакуации в связи с угрозой оползней и наводнений из-за приближающегося сильного тайфуна «Роке».
Лайнер американской авиакомпании Alaska Airlines совершил экстренную посадку в международном аэропорту Окленда в штате Калифорнии.
Британские стражи порядка в ночь на понедельник, 19 сентября, задержали семь человек в рамках контртеррористической операции в городе Бирмингем.
Оппозиционная фракция «Батькивщина» требует изменить меру пресечения для бывшего премьер-министра Украины Юлии Тимошенко и экс- главы МВД Юрий Луценко, которые в настоящее время под арестом. Об этом сообщает РИА Новости.
Специалисты из университета Катандзаро в ходе исследования пришли к заключению, что употребление таких продуктов как шоколад, молоко, сыр, красная икра, мясо птицы, свинина, говядина и орехи.
В Ливии по-прежнему идут ожесточенные бои между войсками Переходного национального совета и отрядами, верными свергнутому Муаммару Каддафи, за города Бани-Валид и Сирт.
Врачи лондонской Детской больницы на Грейт-Ормонд-стрит провели серию операций, в результате которых суданские двойняшки Риталь и Ритаг Габура, сросшиеся головами, получили возможность жить физически независимо друг от друга, передает агентство Ассошиэйтед Пресс.
Американские ученые из Гарвардского университета утверждают, что, если полностью исключить из рациона сладкие газированные напитки и заменить их обычной водой, то можно существенно уменьшить риск развития не только диабета, но и болезней сердца. Об этом сообщает MedDaily.
Ребенка можно привить при помощи молока, добавляя в напиток бактерии. Такое инновационное предложение озвучил лауреат Нобелевской премии Барри Маршалл из Университета Западной Австралии, передает Росбалт со ссылкой на MedDaily.
По последней информации, жертвами землетрясения в Индии стали 20 человек.
Сделать стартовой
Добавить в избранное



