Мировые новости
Специалисты из Университета Лома Линнда в ходе масштабного исследования выяснили, что вегетарианцы живут несколько дольше по сравнению с любителями мясных продуктов.
В ходе нового исследования специалисты в очередной раз убедились, что овощи и фрукты полезно кушать с кожурой, поскольку в волокнах присутствуют антиоксиданты, которые препятствуют образованию рака.
В Чехии изъяли крупную партию отравленных спиртных напитков, передает агентство Reuters со ссылкой на санитарные службы страны.
Вице-спикер Верховной Рады Николай Томенко предложил депутатам выдавать зарплату водкой и конфетами.
Будущий премьер-министр Грузии Бидзина Иванишвили опроверг слух о реализации некоего «американского проекта», в соответствии с которым он, планирует сорвать зимние Олимпийские игры в Сочи.
Китайские специалисты из Института офтальмологии при университете провинции Чжэцзян в ходе масштабной научной работы доказали, что курение может стать причиной развития катаракты. Об этом сообщает KM.RU.
Специалисты из двух британских университетов - Лестера и Лафборо спешат разочаровать многих любителей фитнеса: физические нагрузки практически бесполезны, если человек большую часть времени проводит сидя. Об этом сообщают Медвести.
Сделать стартовой
Добавить в избранное



