Мировые новости
Действующий чемпион Англии «Манчестер Юнайтед» подписал контракт с пятилетним игроком Чарли Джексоном.
Американские ученые из Гарвардской школы общественного здравоохранения в ходе исследования пришли к выводу, что сидячий образ жизни, отсутствие регулярных спортивных тренировок, а также длительное времяпрепровождение, к примеру, перед телевизором – серьезные факторы риска для развития депрессии.
В Испании приняли официальное решение объявить 16 ноября Днем фламенко в Андалусии, сообщает Росбалт.
Председатель Хельсинкской комиссии США, конгрессмен Кристофер Смит на слушаниях комиссии в деле Беларуси проинформировал, что доложит администрации президента США о важности выдвижения против белорусского лидера Александра Лукашенко обвинений в Международном уголовном суде в Гааге. Об этом сообщает Росбалт.
Страшная авария в северо-западной китайской провинции Ганьсу унесла жизни девятнадцати человек, среди них семнадцать детей дошкольного возраста. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на агентство Синьхуа.
Один из крупнейших в мире желтых бриллиантов, получивший название «Солнечная капля» (Sun Drop), накануне вечером продан с аукциона Sotheby's в Женеве за 11,2 млн франков (12,2 миллиона долларов).
Национальное агентство США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) накануне, 15 ноября, объявило набор в школу подготовки астронавтов. Данное объявление появилось на сайте ведомства.
В провинции Ван произошло новое землетрясение мощностью 5,6 баллов по шкале Рихтера.
Психологи установили, что предпочтения в еде могут многое рассказать о характере человека. Об этом сообщает Raut.ru.
Участники ликвидаций последствий аварии на Чернобыльской АЭС начали в Донецке бессрочную голодовку.
С 17 ноября, в 27 государствах Евросоюза все поступающие в магазины сигареты должны быть самогаснущими.
Уникальную операцию осуществили французские ученые из Университета Пьера и Марии Кюри, которые перелили человеку искусственную кровь, которая была выращена из стволовых клеток.
Сегодня, 15 ноября во французской столице стартует беспрецедентный процесс - слушания по делу шести сомалийских пиратов, захвативших в сентябре 2008 года в Аденском заливе яхту с двумя гражданами Франции.
Ученые из Университета Оклахомы в ходе исследования пришли к выводу, что женщины, которые в день выпивают две порции газировки, рискуют заработать болезни сердца. Об этом сообщает MedDaily.
Южная Корея временно прекратила сбрасывать листовки пропагандистского содержания на территорию своего северного соседа, передает агентство «Ренхап» со ссылкой на источник в южнокорейском военном ведомстве.
На востоке страны в многострадальной провинции Ван случилось очередное землетрясение магнитудой 5,2, информирует РБК со ссылкой на Геологическую службу США.
Сделать стартовой
Добавить в избранное



