Мировые новости
Американские ученые в очередной раз заявляют о вреде солярия: искусственный шоколадный загар повышает риск возникновения рака кожи (меланомы) на 75%.
Бывший руководитель украинского правительства Юлия Тимошенко создала концепцию реформы системы правосудия, которая, в частности, предусматривает процедуру импичмента президента.
Экстраординарная авария случилась в провинции Квазулу-Наталь.
Диетологи из Университета Луизианы в ходе последнего исследования пришли к заключению, что яйца - лучший продукт для завтрака.
Знаменательное событие произошло в городе Коррьентес на северо-востоке Аргентины Акушеры госпиталя «Juan Ramоn Vidal» сделали десятилетней мамаше кесарево сечение на девятом месяце беременности.
Авторитетный американский журнал Forbes накануне, 11 мая, представил общественности рейтинг самых влиятельных матерей в мире.
Первый отряд российских сотрудников МЧС прилетел в Индонезию для участия в поисковой операции на месте катастрофы самолета Sukhoi Superjet-100, сообщает РИА Новости.
Британские диетологи вернули былую славу картофеля: этот продукт богат самыми разнообразными витаминами и не вредит при этом талии.
Премьер-министр Украины Николай Азаров поручил СБУ, МВД, министерству экономического развития и другим ведомствам предотвратить работу финансовых пирамид. Об этом сказано в ответе главы правительства на депутатский запрос депутата из фракции «Батькивщина» Василия Деревянного.
Сомалийские корсары напали на греческий танкер «Смирни» (Smyrni), который плыл под флагом Либерии, передает Lenta.ru со ссылкой на Agence France-Presse.
На индонезийской горе Салак спасатели нашли 14 тел погибших пассажиров российского лайнера Sukhoi Superjet 100 на горе Салак в Индонезии. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
Аргентина стала первым в мире государством, в котором граждане, желающие сменить пол, смогут осуществить свою затею просто по желанию, без дополнительных обследований у различных специалистов.
Эксперты из Литовского медицинского университета в ходе исследования сделали вывод: длительное пережевывание пищи поможет человеку не только в борьбе с лишними килограммами, но и сократит риск возникновения и развития диабета.
В Гватемале археологи из США нашли созданный в девятом веке календарь Майя, из которого следует, что наша планета будет жить, по меньшей мере, еще семь тысяч лет.
Сделать стартовой
Добавить в избранное



