Мировые новости
Специалисты в ходе исследования сделали неожиданный вывод: депрессию у человека вызывают вовсе не вредные для здоровья продукты, например, фаст-фуд или чипсы, как считалось ранее, а, напротив, достаточно натуральная еда.
Претендент на титул чемпиона мира по версии WBC в супертяжелом весе, который в настоящее время принадлежит украинцы Виталию Кличко, британец Дерек Чисора заявил, что нокаутирует своего оппонента в восьмом раунде.
Государственный долг США превысил годовой ВВП страны, достигнув 15,23 триллиона долларов, в то время как общий объем товаров и услуг, производимых за год американской экономикой, оценивается в 15,17 триллиона долларов.
Экс-нападающий английского клуба «Манчестер Юнайтед» Эрик Кантона собирается поучаствовать в выборах президента Франции.
Потребительские цены на товары и услуги в стране увеличились в прошлом году почти на 109 процентов, передает Российская газета.
В Италии семейная пара, прожившая вместе более 70 лет, подала документы на развод.
Компьютерный вирус Ramnit, который применяется в основном для кражи информации из электронных отделений банков и корпоративных сетей, атаковал крупнейшую в мире социальную сеть Facebook, сообщает РБК со ссылкой на Associated Press.
Аргентинский форвард испанской «Барселоны» Лионель Месси накануне, 9 января, получил награду «Золотой мяч» как лучший футболист 2011 года.
Фильм «Голодные игры» назван самой ожидаемой картиной 2012 года, свидетельствуют результаты зрительского опроса, проведенного ресурсом Next Movie.
Американская страховая компания Kaiser Permanente Colorado предлагает жителям штата Колорадо поучаствовать в программе, которая предполагает денежное вознаграждение за похудение и удержание веса на достигнутом уровне.
Внушительная масса разного мусора, сравнимая по размерам с Калифорнией, как ожидается, достигнет гавайских берегов к марту следующего года.
Юлия Тимошенко этапирована из Лукьяновского следственного изолятора Киева в одну из колоний Харьковской области, сообщил РИА Новости помощник главы пенитенциарной службы Украины Игорь Андрушко.
Популярный миф, согласно которому от похмелья спасает алкоголь, не соответствует действительности, утверждают американские врачи из медицинского центра Университета Лойола.
Группа ученых из Института здравоохранения Орегона, Университета естественных наук в Портленде, а также Института Линуса Полинга (университет штата Орегон) в ходе исследования выяснили, что диета, богатая витаминами и рыбой, может защитить мозг от старения, а фаст-фуд, напротив, ускоряет проявления болезни Альцгеймера.
Сделать стартовой
Добавить в избранное



