Религия
Медики из Норвегии доказали, что визиты в церковь благотворно влияют не только на душу, но и на тело. Например, снижают повышенное кровяное давление, пишет Regions.ru.
Сегодня, 5 декабря, в Бейруте скончался Патриарх Антиохийский и всего Востока Игнатий IV, передаёт «Интерфакс-Религия».
Суд вынес обвинение жителю Омской области за размещение в соцсети постеров националистического содержания, сообщает «Интерфакс-Религия».
В Вене откроется исламский теологический факультет специально для подготовки имамов австрийских мечетей, сообщает NEWSru.com.
Распространение в тюрьмах радикального исламизма начинает угрожать национальной безопасности, заявил руководитель Приволжского центра региональных и этнорелигиозных исследований Российского института стратегических исследований Раис Сулейманов.
Партия реформ Латвии вынесла предложение о введении дополнительного выходного дня для религиозных праздников любых конфессий, передаёт «Благовест-инфо».
Полицией Швейцарии были задержаны иммигранты, которые пропагандируя исламскую веру, вербовали молодёжь для продажи наркотиков и бандитизма, передаёт NEWSru.com.
Теперь ресторан «Prudhomme's Lost Cajun Kitchen», который по воскресеньям предоставлял скидку в 10% христианам, посещавшим службу, обязан делать то же самое в отношении атеистов и представителей других конфессий.
Сделать стартовой
Добавить в избранное



