Мировые новости
11:23 29 сентября 2011
Reebok оштрафовали на 25 миллионов долларов за недобросовестную рекламу
Один из мировых лидеров рынка спортивной экипировки и инвентаря выплатит 25 миллионов долларов в качестве компенсаций обманутым покупателям, которые поверили в чудодейственные свойства его кроссовок.
О достижении соответствующего соглашения между Reebok, являющейся подразделением германского промышленного концерна Adidas, и правительством США объявила Федеральная комиссия по торговле.
В одном из рекламных роликов компания Reebok заявила, что ее продукция обладает чудодейственными свойствами и способна поддерживать мышцы в тонусе, даже если человек не делает никаких физических усилий. В частности, в рекламе кроссовок серии EasyTone и RunTone компания заявляла, что их обувь укрепляет сухожилия и икроножные мышцы на 11 %, а мышцы ягодиц на 28 % эффективнее, чем продукция конкурентных фирм.
Федеральная комиссия США по торговле смогла доказать обратное.
Как напоминают представители американских властей, данная реклама появилась в СМИ в начале 2009 года и с тех пор уникальные кроссовки стали весьма популярны не только в США, но и в других странах мира.
В частности, на российском официальном сайте Reebok в разделе, посвященном EasyTone, утверждается, что благодаря использованию этой технологии «создается легкая неустойчивость стопы, помогающая укреплять мышцы ног», передает ИТАР-ТАСС.
Источник: Курсквеб.Ру
Прочтений: 2484
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)
Ссылки по теме:
- В Орле за «бегущую строку» телекомпанию могут оштрафовать на 500 тысяч рублей
- Арт-директор кузбасского клуба оштрафован за плакаты с Гитлером
- Курский предприниматель оштрафован за рекламу пива
- В Курске торговая сеть «Европа» нарушила закон о рекламе
- На Ставрополье ФАС оштрафовала фирму за «выпавшую из окна маму»
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ссылку
Трансляция новостей на Вашем компьютере установить