Сделать стартовой Добавить в избранное Wap

Мировые новости

14:09 16 сентября 2010

"Coca-Сola" признана самым дорогим брендом мира

Первое место в рейтинге ста самых дорогих брендов мира в этом году по версии агентства Interbrand заняла компания Coca-Сola.

Торговую марку этой корпорации эксперты Interbrand оценили в 70,452 миллиарда долларов, что на 2 процента больше, чем годом ранее. В 2009 году бренд Coca-Сola стоил 68,7 миллиарда долларов. По мнению агентства, первое место компании Coca-Cola помогает сохранять правильная стратегия, которая ассоциируется у потребителей с весельем и свободой духа.
"Бренд ассоциируется у покупателей с весельем, свободой духа и свежестью. Несмотря на то, что компания постоянно развивается, эти ассоциации остаются неизменными. Ностальгия укрепляет у людей связь с брендом", — отмечает Interbrand.
На втором месте оказалась IBM. Стоимость бренда - порядка 64 миллиардов долларов. Microsoft сохранил за собой третье место рейтинга. Его торговая марка оценена в 60 миллиардов долларов.
Пятерку замыкают Google (47,8 миллиарда долларов, рост на 36 процентов) и General Electric (42,808 миллиарда долларов, спад на 10 процентов), сообщает Lenta.ru.
Единственным неамериканским представителем в первой десятке оказалась финская Nokia, расположившаяся на восьмом месте. Торговую марку финской компании специалисты Interbrand оценили лишь в 29,495 миллиарда долларов, что на 15 процентов меньше прошлогоднего результата.
Стоит отметить, что российские компании в список ста самых дорогих брендов-2009, как и годом ранее, не вошли. Они пока не отвечают обязательному для аналитиков рынка критерию глобальности.

Источник: Курсквеб.Ру

Прочтений: 2066


Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)


Ссылки по теме:

Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ссылку

Трансляция новостей на Вашем компьютере установить