Технологии
11:03 13 июля 2012
Twitter разработал функцию проверки возраста подписчиков для аккаунтов компаний
Как сказано в сообщении на сайте Twitter, вместе с компанией Buddy Media ресурс разработал систему верификации возраста подписчиков на аккаунты компаний. Прежде всего, это касается алкогольных марок.
Внедрение новой функции связано с тем, что продукция некоторых производителей предназначена только для совершеннолетних потребителей. На данный момент на страницах таких компаний есть лишь информация о возрастном ограничении, разработка же позволит корпоративным аккаунтам узнавать, сколько лет их подписчикам. Однако, как отмечает РИА Новости, чтобы получить доступ к просмотру контента алкогольной или другой подобной фирмы, можно «приписать» себе пару лишних лет, но в этом случае ответственность за поступок полностью перекладывается на плечи обманщика. Предложенная Twitter система является продолжением ряда инициатив, призванных ограничить доступ несовершеннолетних к информации о спиртном в социальных сетях. Подключение к данной функции является добровольным, ею уже заинтересовались такие бренды как Jack Daniels, Jim Beam и Miller.
Источник: Курсквеб.Ру
Прочтений: 2674
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)
Ссылки по теме:
- Вслед за Медведевым в Twitter вышло всё правительство
- Яндекс определил самые популярные имена рунета
- Онищенко попросил школьников не употреблять спиртное 1 сентября
- Малолетние пользователи «Одноклассников» смогут нажать «тревожную кнопку»
- Twitter решил показывать сериалы
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ссылку
Трансляция новостей на Вашем компьютере установить