Технологии
08:02 15 марта 2011
В США интернет-новости обошли по читаемости печатные СМИ
По данным компании Pew Research Center, в 2010 году американский интернет впервые обошел печатные СМИ как по читаемости, так и по рекламным доходам.
Доходы американских газет от рекламы в 2010 году составили около 22,8 миллиарда долларов. За последние четыре года они снизились приблизительно на 46 процентов. В то же время, доходы от рекламы в интернете в 2010 году составили около 25,8 миллиарда долларов. Впрочем, как отмечается в докладе Pew Research Center, производителям контента достается лишь малая часть этих доходов, в основном они приходятся на поисковые и другие сервисы.
Кроме того, выяснилось, что около 47 процентов американцев получают местные новости при помощи мобильных устройств. Доля пользователей планшетных компьютеров достигла 7 процентов, почти удвоившись за четыре месяца. Впрочем, планшеты, в отличие от смартфонов, пока сравнительно редко используются для чтения новостей, сообщает Lenta.ru.
Источник: Курсквеб.Ру
Прочтений: 3138
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)
Ссылки по теме:
- В США Интернет стал третьим по популярности источником новостей
- «Московский комсомолец», не оплативший домен, пока остаётся без сайта
- Рекламу пива запретят даже в Интернете
- СМИ обвинили ВКонтакте в воровстве
- За приспущенные джинсы 20-летний американец получил трое суток тюрьмы
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ссылку
Трансляция новостей на Вашем компьютере установить