Технологии
08:02 28 февраля 2011
"Аська" уходит в офлайн
Компания Mail.ru Group опубликовала предварительную неаудированную финансовую отчетность, согласно которой ежемесячная аудитория мессенджера ICQ снизилась за 2010 год на 35%, что составило около 17,6 миллионов человек, сообщают "Ведомости".
По данным на декабрь 2010 года, ICQ пользовались 33,5 миллиона человек. В России с декабря 2009 года аудитория этого сервиса уменьшилась на 9% до 16,4 миллиона человек. Причем учитываются пользователи не только собственного мессенджера ICQ, но и других использующих протокол ICQ, например QIP.
В Mail.ru Group отмечают, что сокращение пользователей произошло из-за применения компанией новых механизмов борьбы со спам-ботами. В свою очередь, эксперты приводят другую версию. По мнению старшего менеджера по развитию Comscore в Европе Оснат Зарецки, падение аудитории ICQ — часть общей тенденции. По подсчетам Comscore, аудитория всех мессенджеров в мире сократилась в 2010 году на 8%, а с учетом роста общей аудитории интернета — на 15%. Единственное исключение — китайский мессенджер QQ, аудитория которого растет. Кроме того, Зарецки отмечает, что новые пользователи интернета, особенно молодежь, вообще не заводят мессенджеры, а сразу начинают общаться в социальных сетях, сообщают "Ведомости".
Сервис ICQ, который в народе прозвали "аськой, был создан в 1996 году. Уже через два года мессенджер перепродали американской AOL. В апреле 2010 года сервис купила Mail.ru Group.
Источник: Курсквеб.Ру
Прочтений: 3331
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)
Ссылки по теме:
- Владельцы "аськи" легализовали альтернативные клиенты
- Названия для спутников Плутона выберут в Интернете
- «Аська» теряет пользователей
- Google обнародовала самые популярные поисковые запросы россиян
- Пользователи интернет-мессенджеров ежедневно отправляют 46 миллиардов сообщений
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ссылку
Трансляция новостей на Вашем компьютере установить