Сделать стартовой Добавить в избранное Wap

Общество

Изменения в авансовом отчете и декларации по НДС в 1 квартале 2017 года

19:32 26 апреля 2017

Изменения в авансовом отчете и декларации по НДС в 1 квартале 2017 года

Необходимые изменения в налоговой декларации по НДС за 1 квартал 2017 года. А также как изменился авансовый отчет: что можно добавить или убрать в новой форме сдачи.

Формы сдачи отчетности, особенно в налоговые органы, постоянно меняются. Вносятся различные поправки к графам заполнения. Так, в 1 квартале 2017 года есть ряд изменений в декларации по НДС и авансовом отчете, важных для бухгалтеров и руководителей, ведущих документацию самостоятельно.

Декларация НДС

Новая декларация по НДС за 1 квартал 2017 года должна быть сдана до 25 апреля в налоговый орган по месту регистрации организации. К этому времени отчет должен быть именно сданным, а не зарегистрированным.

Представление документации ведется только в электронном виде при помощи специальных операторов. На бумажном носителе их разрешено сдавать только организациям, не платящим НДС и не оформляющим счета-фактуры.

Форма для сдачи утверждена от 12.03.2017, где в третьем разделе внесли строку 125 для вычета по капитальному строительству. Для Калининградской области добавили строки 041, 042 и 110.

Теперь не надо проводить адрес недвижимости в первом приложении 3 раздела. А в 8 разделе отменили ограничения в 1 тыс. символов для таможенных документов. В 9 разделе внесена строка 035, где нет строгих правил прописывания данных для номеров таможенных документов.

Когда были выписаны счета-фактуры, в 10 и 11 разделах данные вносить не надо.

Для электронной сдачи отчетности формы обновляются автоматически вместе с программой 1С.

Изменения в авансовом отчете

Теперь авансовый отчет быстро и без ошибок стало делать намного проще. Необязательно использовать унифицированную форму, данные можно дополнить.

Уберите таблицу с записями бухгалтера или столбец на обратной стороне с корреспонденцией счетов, и весь документ значительно уменьшится. А также быстрее заполнить форму без расписки ниже линии отреза.

Можно дописать информацию для разницы по ПБУ 18/12, дополнить отчет сведениями о расчете с сотрудниками наличными деньгами или по банковским картам, что будет полезно.

Специалисты советуют дополнить документацию графами с разницей между суммами расходов в налоговом и бухгалтерском учете. Это покажет все траты, которые возмещаются сотрудникам. Если есть работники, получающие зарплату в валюте, отведите отдельную строку под курс, по которому выдавались деньги.

Обязательно оставьте сведения об остатке или перерасходе, что помогает увидеть непогашенные обязательства перед подчиненными. Информацию с подтверждением документов лучше сохранить.

Образцы заполнения представлены в открытом доступе в интернете, если вам они понадобятся.

Прочтений: 2077


Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)


Ссылки по теме:

Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ссылку

Трансляция новостей на Вашем компьютере установить