Сделать стартовой Добавить в избранное Wap

В Курске

Курск – лидер по продажам спиртных напитков несовершеннолетним

10:19 14 сентября 2010

Курск – лидер по продажам спиртных напитков несовершеннолетним

В августе-сентябре 2010 года в ЦФО прошли рейды «Пивного дозора»: по торговым точкам Москвы, Калуги, Орла, Курска и Тамбова проводились проверки на исполнение закона о запрете продажи пива лицам моложе 18 лет. К «Пивному дозору» присоединились общественные и молодёжные организации, представители ГУВД и средств массовой информации.

Участники рейдов проверяли, как продавцы выполняют закон, запрещающий продажу пива подросткам. «Дозорные» напоминали продавцам о положениях закона, а также расклеивали на видные места стикеры «Есть 18? Подтверди!», призывающие покупателей подтверждать свое совершеннолетие.
В ходе рейдов было проверено 51 торговая точка, выявлено нарушений в 21, сообщает пресс-служба РА Омега-Медиа. Статистика по городам показывает, что Курск находится на первом месте среди городов ЦФО по выявленным нарушениям. Так, в нашем городе было проверено 10 торговых точек, в 7 из них были выявлены нарушения. Это не сравнимо с Москвой, где из 12 торговых точек нарушения выявлены лишь 4. В других городах статистика следующая: Калуга – проверено 10 торговых точек, в 3 из них выявлены нарушения, Орел - проверено 9 торговых точек, в 4 из них выявлены нарушения, Тамбов – проверено 10 торговых точек, в 5 из них выявлены нарушения.
Начальник УВД по городу Курску Николай Миненков напоминает, что будет с теми, кто нарушает закон и продаёт спиртное несовершеннолетним. «Штрафы получают и хозяева торговых точек, в этом случае сумма достигает 40 000 рублей. Сейчас ситуация меняется в лучшую сторону, а мы продолжим работать в этом направлении. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с общественностью».

Справка о рейдах «Пивной Дозор»
Союз российских пивоваров, куда входит компания «Балтика», в 2004 году обратился в Госдуму  с предложением о законодательном запрете на розничную продажу пива несовершеннолетним. В апреле 2005 федеральный закон «Об ограничениях розничной продажи и потреблении (распития) пива и напитков, изготовляемых на его основе» вступил в силу. Несмотря на это, в розничных точках по-прежнему нередки случаи продажи пива подросткам.
В 2006-2007 годах Компания стала активным участником акции «Продажа пива несовершеннолетним запрещена!», инициированной Союзом российских пивоваров. Акция проходила в торговых точках России, где участники расклеивали стикеры, напоминающие о законодательных ограничениях.
С 2008 году «Балтика» реализует новый проект – рейды «Пивной дозор», контролирующие соблюдение правил торговли пивом. Патрули прошли на всех массовых мероприятиях, организованных Компанией в 12 городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. «Дозорных» поддержали представители контролирующих органов, городских администраций, УВД, общественных организаций, лидеры тематических клубов, известные российские личности (Оскар Кучера, Катя Гордон, Сергей Бобунец («Смысловые галлюцинации») и др.)
В 2009 году для снижения случаев недобросовестного поведения продавцов проверки прошли также в торговых точках. В рейдах приняли  участие добровольцы  в 24 городах России, среди них: Астрахань, Воронеж, Волгоград, Екатеринбург, Иваново, Краснодар, Красноярск, Липецк, Москва, Новомосковск, Новосибирск, Пенза, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Ставрополь, Тамбов, Тула, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Ярославль, и один в Казахстане – Алматы. Было проведено 42 рейда с проверкой 890 торговых точек, в которых зафиксировали около 200 нарушений. Представители власти, общественные организации, простые люди вступают в ряды «дозорных» и поддерживают идею «Нет 18 – нет пива!».
Мероприятия проекта включают в себя размещение специального знака-стикера «Есть 18? Подтверди!» в торговых точках по всей территории страны, акции общественного контроля над соблюдением запрета на продажу пива несовершеннолетним, информирование торгового персонала об их действиях по проверке возраста покупателя.
Компания «Балтика» считает, что пиво – это  напиток для взрослых людей, несущих ответственность перед обществом, поэтому работа по ограничению доступа несовершеннолетних к пивоваренной продукции продолжается.

Источник: Курсквеб.Ру

Прочтений: 5251


Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)


Ссылки по теме:

Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ссылку

Трансляция новостей на Вашем компьютере установить