Сделать стартовой Добавить в избранное Wap

Авто новости

Машины Hyundai будут на 40% состоять из российских деталей

09:38 28 сентября 2010

Машины Hyundai будут на 40% состоять из российских деталей

Hyundai планирует в ближайшее время довести до 40% уровень локализации производства на заводе под Санкт-Петербургом, сообщил в эфире РБК-ТВ управляющий директор "Хендэ Мотор СНГ" Денис Петрунин, рассказывая об открытии завода компании, которое прошло 21 сентября этого года.

Петрунин отметил, что для компании это уже шестой завод в мире. "Если же говорить об объеме рынка, то это девятый рынок на глобальном уровне", - подчеркнул он, добавив, что южнокорейский автоконцерн стремится добиться достаточно высокой доли на тех рынках, где "присутствует и чувствует потенциал для развития".
Директор сообщил, что компания создала в Санкт-Петербурге промышленный парк поставщиков автокомплектующих. "Семь корейских производителей уже начали работать, а всего 11 производителей подписали соглашение о том, чтобы производить для нас комплектующие, в ближайшее время уровень локализации должен дойти до 40%", - сообщил он. Что касается сырья, в том числе металла, то на первом этапе оно будет закупаться или завозиться, сказал Д. Петрунин и пояснил, что "долгое время занимает процесс авторизации или проверки качества поставщиков". Хорошей себестоимости производства в массовом сегменте можно будет достичь, только если производители перейдут на использование локального сырья, полагает Петрунин.
"Но это занимает время", - отметил он. "Так, как была устроена программа развития автомобильной отрасли до 2010 года и сейчас до 2020 года, понятно, что по-другому, кроме как создав завод полного цикла, в принципе, присутствовать на рынке в долгосрочной перспективе достаточно сложно", - уверен Денис Петрунин, пишет AutoNews.ru.
Управляющий директор полагает, что в кризис тем автопроизводителям, которые уже имели собственные заводы, было нелегко. "Импортировать или не импортировать - это одна ситуация, но резко сократить производство достаточно сложно", - подчеркнул он, добавив, что завод всегда является неким якорем для производителя. "Если автопроизводитель зашел на рынок, он уже не может резко сворачивать или наращивать объемы, он уже стабилен, и вот это, в том числе, привлекает дилерские сети", - сказал Петрунин. Кроме того, он отметил, что для автопроизводителя наиболее важны вопросы предсказуемости и прогнозируемости рынка. Директор считает, что именно прогнозируемость рынка позволяет адаптировать экономику к определенному объему производства.

Источник: Курсквеб.Ру

Прочтений: 2203


Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)


Ссылки по теме:

Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ссылку

Трансляция новостей на Вашем компьютере установить