Авто новости
15:29 29 апреля 2010
Volkswagen намерен занять 10% российского рынка
Cтратегическая цель немецкого автоконцерна занять 10% российского рынка. Об этом сообщил заместитель генерального директора "Фольксваген Груп Рус" Мартин Ян во время презентации нового автомобиля в Калуге.
Это суммарная доля брендов Volkswagen, Skoda, Audi и SEAT. По итогам первого квартала она составляет 7,3%.
По информации агентства «АВТОСТАТ», доли брендов, представленных группой Volkswagen в России, по итогам 2009 года составили: Volkswagen – 3,23%; Skoda – 2,36%; Audi – 1,07%; SEAT - 0,06%. Продажи первых трех месяцев увеличили доли Skoda и Audi до 2,5% и 1,5% соответственно.
По мнению директора АА «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, «с учетом стратегии сборки автомобилей на территории России и достаточно грамотной маркетинговой и ценовой политики, такая цель Volkswagen волне достижима через 2-3 года».
Стоит напомнить, что Skoda Fabia, - это уже третья модель концерна Volkswagen, которую стали собирать на калужском предприятии VW по полному циклу. Летом начинается сборка нового седана, разработанного специально для отечественного рынка.
Источник: Курсквеб.Ру
Прочтений: 2474
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)
Ссылки по теме:
- Audi установит рекорд продаж раньше намеченного срока
- Volkswagen начнет в России производство новой бюджетной модели
- Volkswagen с 1 января повысил цены на 1-2%
- В 2010 году продажи Volkswagen по всему миру превысили 7 миллионов автомобилей
- Москва лидирует по количеству автомобилей Porsche и Audi
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ссылку
Трансляция новостей на Вашем компьютере установить