Мировые новости
Об этом свидетельствуют результаты исследования организации Economist Intelligence Unit (EIU).
Специалисты РФ и Североатлантического альянса создали «Сводный глоссарий Совета Россия - НАТО по сотрудничеству».
За минувшие сутки скорость ветра в тропическом шторме «Катя», образовавшемся в Атлантическом океане, увеличилась с 72 км в час до 96 км, сообщает Корреспондент.net.
Турецкое посольство в Москве не подтверждает факта массового отравления российских туристов, отдыхавших в отеле Alara Park в турецком городе Аланья, передает Ростуризм.
Занятие велоспортом способно серьезно продлить жизни человека, сообщает MedDaily со ссылкой на The Daily Mail.
Совет безопасности ООН накануне, 30 августа, разрешил Великобритании разморозить 1,6 миллиарда долларов со счетов Муаммара Каддафи и его сторонников для экстренной помощи Ливии, передает Agence France-Presse.
Скандально известный сайт WikiLeaks накануне, 30 августа, выложил очередные секретные документы и тут же подвергся мощнейшей хакерской атаке. Об этом сообщает Утро.Ru.
По последним сведениям, стихия унесла жизни 52 человек, 44 из них – граждане США, передает Associated Press.
Очередное исследование, проведенное в Университете Канкордия, доказало, что стрессовые условия, в которые попадает женщина, находясь в офисе, пагубным образом сказываются на здоровье ее организма. Об этом сообщает Raut.ru.
Сегодня, 30 августа, в курортном городе Рас-Гариб на Красном море египтяне сожгли полицейский участок и три полицейские машины.
В небе над Литвой столкнулись французский истребитель Mirage, который входит в состав воздушных сил НАТО, и учебно-боевой самолет L-39 «Альбатрос», принадлежащий ВВС Литвы, передает Associated Press со ссылкой на Минобороны Литвы.
К такому заключению пришли эксперты авторитетного журнала Intelligent Life издания Economist, сравнив девять городов мира, которые могли бы претендовать на это престижное звание.
Эта страна с начала нынешнего года по сравнению с аналогичным периодом 2010-го поднялась на две позиции по количеству происшествий с туристами.
Ежедневное употребление шоколада может на треть уменьшить риск развития сердечных заболеваний, утверждают ученые, сообщает The Times of India.
Американские специалисты в ходе недавнего исследования пришли к выводу, что наибольшей опасности себя подвергают парикмахеры, фермеры, пожарные, металлурги и работники деревообрабатывающей промышленности.
Ураган «Айрин», который на минувшей неделе обрушился на Восточное побережье США, теперь бушует на территории Канады. Об этом сообщают Вести.Ru.
Сделать стартовой
Добавить в избранное



