Мировые новости
Северокорейские власти посмертно наградили 14-летнюю школьницу, которая ценой своей жизни спасла во время наводнения портреты отца и деда нынешнего руководителя страны Ким Чен Ына - Ким Чен Ира и Ким Ир Сена.
В четырех федеральных тюрьмах Бразилии заключенным предоставили возможность сократить срок наказания с помощью чтения.
Плоды-костянки: персики, нектарины, абрикосы и сливы помогут в борьбе с ожирением и метаболическим синдромом, выяснили ученые из Американского общества химиков в ходе многочисленных исследований.
Если на завтрак съедать какую-либо сладость, то выдержать диету будет куда проще, установили в ходе исследования израильские ученые из Университета Тель-Авива.
В отношении Российского футбольного союза (РФС) начато расследование в связи с неподобающим поведением российских болельщиков.
Согласно обновленному докладу бюро статистики Eurostat, Дания является самым дорогим государством Евросоюза.
Британские ученые в ходе исследования пришли к выводу, что проблемы с зубами у современного человека во многом обусловлены качеством пищи.
ЧП произошло накануне вечером в административном центре провинции Бабиль — городе Эль-Хилла, в котором проживают в основном мусульмане-шииты.
Сделать стартовой
Добавить в избранное



