Мировые новости
Генеральный директор компании «Южные авиалинии» Юрий Молодой считает, что причиной ЧП стал густой туман и решение пилота несмотря на это, посадить лайнер.
Специалисты из Оксфордского Университета в ходе исследования установили, что люди, которые исключают мясо и рыбу из своего рациона, сокращают риск сердечных заболеваний на треть.
Канадские специалисты из университета Конкордии и Монреальского неврологического института в ходе исследования пришли к выводу: если ребенок в раннем возрасте занимается музыкой, его мозг развивается лучше.
Американские ученые, проанализировав несколько крупных исследований, сделали вывод, что черный чай поможет пожилым людям сохранить память и остроту ума.
Американские специалисты составили перечень из девяти вредных продуктов, от употребления которых нужно по возможности отказаться.
Сделать стартовой
Добавить в избранное



