Сделать стартовой Добавить в избранное Wap

Мировые новости

Белорусский МИД предостерегает ЕС от введения экономических санкций
марта
13
Белорусский МИД предостерегает ЕС от введения экономических санкций   17:34

Минск надеется, что при принятии решения о введении экономических санкций в отношении Беларуси Евросоюз учтет интересы бизнеса, сообщает Росбалт.

Ученые: фруктовые соки разрушают зубную эмаль

Декан стоматологического факультета Королевского колледжа хирургов Кэти Харли утверждает, что фруктовые соки способствуют повреждению зубной эмали, сообщает MedPortal.ru.

Ученые: красное мясо повышает риск рака и сердечно-сосудистых заболеваний

Рацион, богатый говядиной и бараниной, снижает продолжительность жизни, повышая риск рака и проблем с сердцем, выяснили ученые из Гарвардской медицинской школы.

Гватемалец приговорен к 6060 годам тюрьмы за жестокие убийства

Суд  приговорил бывшего 55-летнего солдата элитного подразделения Педро Пиментеля к 6060 годам тюремного заключения за участие в массовом убийстве в 1982 году.

Барак Обама расскажет детям, как его унижали в школе

Американский лидер поделится грустными воспоминаниями о школьных годах в фильме, посвященном проблемам травли в среде подростков, передает РИА Новости.

Израиль и палестинские боевики договорились о перемирии

Власти Израиля и боевые палестинские группировки в секторе Газа договорились в ночь на вторник о перемирии, передает Reuters.

Паром с 200 пассажирами затонул на юге Бангладеш

У берегов Народной Республики Бангладеш затонул паром, на котором находились около 200 человек, передает Lenta.ru со ссылкой на Agence France-Presse.

Американского солдата, убившего мирных жителей в Кандагаре, могут казнить

Министр обороны США Леон Панетта накануне, 12 марта, заявил, что к американскому солдату, убившему 16 мирных жителей Кандагара, может быть применена смертная казнь.

Канадская девушка ежедневно пьет бензин
марта
12
Канадская девушка ежедневно пьет бензин   17:14

20-летняя жительница города Велланд Шеннон (фамилия не разглашается по просьбе семьи) каждый день выпивает 12 чайных ложек бензина. Об этом сообщает Medikforum.ru.

Опрос: работу Обамы одобряют менее половины американцев

Уровень одобрения работы американского лидера Барака Обамы упал ниже 50%, свидетельствует последнее исследование, проведенное телеканалом ABC News и газетой Washington Post с 7 по 10 марта.

Специалисты: счастливая жизнь начинается после 45 лет

Ощущение счастья начинает расти после 45 лет, утверждают британские ученые из университета Уорвик.

Молочные продукты повышают интеллект

Австралийские и американские ученые обнаружили новые полезные свойства молочных продуктов.

«Репортеры без границ» назвали список «врагов Интернета»

Международная правозащитная организация «Репортеры без границ» представила общественности доклад, в котором оценила уровень свободы слова в разных странах мира.

Овощи способны изменить состав крови

Специалисты из университета Нанкина в Китае во главе с Чен-Ю-Чжаном доказали правильность пословицы «мы есть то, что мы едим», сообщает Росбалт.

В Южной Корее произошла вспышка птичьего гриппа

В этой азиатской стране зафиксирован первый за десять последних месяцев случай заболевания птичьим гриппом, передает Российская газета.

Сыграть в онлайн покер скоро можно будет на сайте авиакомпании Ryanair

Достаточно приятная новость прилетела недавно из Дублина – города, в котором расположен головной офис ирландской авиакомпании Ryanair, признанной крупнейшей в Европе.