Мировые новости
Американские химики в ходе исследования разложили на составляющие огромное количество самых разнообразных продуктов и выяснили секрет идеальной сочетаемости. Об этом сообщает Кулинарный Эдем.
Американские специалисты из Национального института экологических наук в ходе исследования пришли к выводу, что газированные напитки не только вредны для зубов и желудка, но и могут увеличивать риск депрессии.
ЧП случилось в кантоне Шаффхаузен у вокзала коммуны Нойхаузен-ам-Райнфалль.
4 чашки черного чая в день значительно снижают риск инсульта, утверждают шведские специалисты из Каролинского института.
Количество пострадавших при крушении парома в Нью-Йорке увеличилось до 85 человек. Такую информацию предоставила Береговая охрана США, сообщает CNN.
Сделать стартовой
Добавить в избранное



