Сделать стартовой Добавить в избранное Wap

Мировые новости

Ученые: молоко и йогурт спасают от остеопороза и переломов
февраля
05
Ученые: молоко и йогурт спасают от остеопороза и переломов   16:50

Американские специалисты из Гарвардского университета советуют людям употреблять, по меньшей мере, три порции молочных продуктов в день, чтобы повысить плотность костей и защитить себя от переломов.

Ученые: один больной может заразить половину офиса

Американские ученые из Аризонского университета в ходе исследования выяснили, что один простуженный человек способен заразить половину рабочего коллектива.

Ученые: сахар приводит к ожирению
февраля
04
Ученые: сахар приводит к ожирению   12:52

Новозеландские специалисты из из Университета Отаго изучили данные 71 исследования и сделали вывод: чрезмерное потребление сахара ведет к ожирению. Об этом сообщает Kedem.

Обама готов без колебаний отправить женщин на фронт

Американский лидер прокомментировал недавнюю инициативу Пентагона по отмене запрета на участие женщин-военнослужащих в боевых действиях.